Египет готовится к запуску беспрецедентной рекламной кампании туристического сектора
По словам Халеда Рами, рекламная кампания стартует в октябре. Её расчётный бюджет составляет $66 млн. Министр отметил, что эти средства уже зарезервированы в бюджете и запуску кампании уже ничто не сможет помешать.
Египет планирует рекламировать свой туристический потенциал в 27 странах в течение 3-х лет. Основной «прицел» на такие страны как Германия, Швейцария и Австрия. Министерство туризма рассчитывает, что грамотная реклама поможет нивелировать потери туротрасли страны, понесённые в результате серии террористических актов и общей нестабильной политической ситуации.
Халед Рами отметил, что эксперты прогнозируют, что рекламная кампания позволит увеличить посещаемость Египта иностранными туристами с 12.5 млн в 2014 г. До 20 млн к 2020 году.
Что касается текущего положения дел, то господин министр отметил увеличившуюся посещаемость в 2015 году из Германии (20%), Швейцарии (34%), Австрии (15%) и Польши (11%). Халед Рами выразил уверенность, что совокупный рост туристического рынка Египта достигнет к концу 2015 года 20% относительно статистики посещаемости прошлого сезона.
Из Калининграда в Шарм-эль-Шейх возобновятся прямые рейсы
«Уральские авиалинии» запустят чартеры из Уфы в Шарм-эль-Шейх
В Египте планируют построить морской курорт размером с Шарм-эль-Шейх
Туры в Египет резко подешевели
В Египте приостановили спорную реконструкцию пирамиды Микерина
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно