«Натали Турс» открыла региональные вылеты в Египет

Об этом президент «Натали Турс» Владимир Воробьев рассказал в ходе пресс-завтрака, организованного для журналистов ведущих туристических изданий.

Круглогодичное направление, сочетающее в себе пляжный отдых, прекрасные экскурсионные программы, качественный сервис и приемлемые цены, давно уже стал одним из самых востребованных и перспективных направлений (согласно статистике, в 2014 году египетские курорты посетили свыше трех миллионов российских туристов).

Именно на эти составляющие сделала ставку «Натали Турс», открывая продажи Египта в не самом простом для туристической отрасли 2015 году. Туры в Харгаду от «Натали Турс» с вылетами из Москвы стартовали еще в середине марта с.г.

В ходе встречи с журналистами Владимир Воробьев отметил, что Египет стал очень удачным стартапом летнего сезона. По его предварительным итогам, по состоянию на 18.08.2015 года, с «Натали Турс» популярную курортную страну посетили более 21 тысячи туристов, и сейчас направление занимает шестое место в структуре продаж туроператора.

При этом в покупательском спросе лидировали отели 4* (64% продаж) и 5* (30%). 78% заявок было сделано на размещение с детьми. Наибольшим спросом у туристов «Натали Турс» (39%) пользовались туры продолжительностью 7 ночей. Самыми продаваемыми курортами стали Хургада (63%) и Макади Бей (21%).

Возможность расширения полетной программы по Египту «Натали Турс» анализировала с конца апреля 2015 года, и в августе этот проект начал реализовываться. В настоящее время соответствующая полетная программа запущена с вылетами авиакомпанией Red Wings из Нижнего Новгорода, Самары, Казани, Краснодара, Екатеринбурга, Уфы, Ростова-на-Дону, Минеральных Вод.

Комментируя событие, Владимир Воробьев отметил: «Мы хорошо откатали лето, направление прекрасно показало себя в структуре бизнеса “Натали Турс”, что позволило нам говорить о наращивании объемов по направлению. Для решения этой задачи нам, прежде всего, нужна поддержка лояльных агентств, и мы активно работаем над этим вопросом. Задача номер два, а по сути, – стратегическая наша цель, – закрепиться на египетском рынке, и сейчас переговоры в рамках достижения этой цели уже начаты и активно ведутся».
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно