Греция запускает рекламную кампанию по увеличению количества бронирований "last minutes"

Министерство экономики, инфраструктуры, морских дел и туризма Греции объявило о запуске новой национальной коммуникационной кампании, которая должна привлечь туристов и увеличить количество бронирований "last minutes", сообщает портал Greek Travel Pages.

Кампания под названием "Happening Now: #GreekSummer" будет направлена на европейскую аудиторию через Интернет и медиа-каналы. Графика, фото, видео и интересные сообщения о Греции будут призывать туристов приехать в эту страну и поделиться своими впечатлениями с друзьями.

Кампания будет проводиться Греческой национальной туристической организацией (ГНТО) в сотрудничестве с конфедерацией греческого туризма (SETE). Ожидается также, что инициативу поддержат регионы страны и туристический бизнес.

Как сообщили порталу "Интерфакс-Туризм" в Ассоциации туроператоров России (АТОР), восстановление спроса на Грецию в Европе уже началось. Данные одной из крупнейших в Великобритании агентских сетей Global Travel Group показывают, что в этом сезоне спрос на Грецию по сравнению с прошлым летом вырос на 40%, и до настоящего момента не падает. Более того, за последние две недели количество бронирований даже увеличилось в два раза.

По данным Банка Греции, туристический поток россиян в Грецию упал за пять месяцев 2015 года на 62% по сравнению с тем же периодом прошлого года, до 56 тыс. В июне-начале июля российские туроператоры говорили о том, что россиян не смущают экономические проблемы Греции. Однако к середине месяца негативный информационный фон все же повлиял на спрос. Туркомпании начали сокращать объем авиаперевозки из-за падения продаж.
Предыдущие новости Греции

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно