Приезжающие в Дубай на фестиваль шопинга за 20 лет потратили $40 млрд
Во время фестиваля с начала января по начало февраля посетителям магазинов предлагаются скидки до 70% и другие специальные предложения, проводятся розыгрыши денежных сумм и призов. При этом скидки предоставляются не только в сетевых магазинах, но и в мировых дизайнерских и брендовых магазинах. Также со скидками продаются электроника, автомобили и золотые украшения.
Средняя за 20 лет потраченная сумма на одного человека составила около 700 долларов. Такие данные приводит глава Совета торговых центров Ближнего Востока Дэвид Макадам (David Macadam).
"Приглашая туристов в Дубай на шопинг-фестиваль, мы используем много возможностей для роста экономики. Ежегодно операторы розничной торговли продают больше продукции. Отели и рестораны также выигрывают, так как посетители эмирата в среднем проводят в Дубае чуть более трех дней. Авиалинии также получают выгоду от большого наплыва пассажиров", — сказал Макадам.
По его словам, транспортная инфраструктура Дубая облегчает доступ туристов к крупным торговым центрам — станции метро соединены с ними, а трамваи доставляют туристов в торговые точки, расположенные на набережных.
Впервые фестиваль был проведен в Дубае в 1995 году с целью укрепить позиции эмирата как одного из самых популярных туристических направлений в зимние месяцы. Он привлек 1,6 миллиона посетителей. Всего шопинг-фестиваль в Дубае за 20 лет посетили 56 миллионов туристов.
Предыдущие
новости ОАЭ
«Победа» будет ежедневно летать из Москвы в Абу-Даби
В ОАЭ к 2025 году построят первые вертипорты для летающих такси
«Уральские авиалинии» полетят из Сочи в Дубай
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно