BlaBlaCar выходит на рынок Индии
Индия имеет большой потенциал для развития райдшеринга благодаря высокой доле молодого населения, значительным расстояниям между городскими агломерациями и популярности Facebook. Кроме того, большинство индусов по-прежнему не могут позволить себе владение личным автомобилем, а общественный междугородний транспорт настолько перегружен, что зачастую нужно покупать билеты за несколько недель до отправления. В данных условиях BlaBlaCar имеет все шансы занять свою нишу и стать удобным альтернативным решением для совершения поездок.
В 2014 году BlaBlaCar вышел на рынки России, Украины и Турции. Активный рост регистраций на сервисе и большое внимание общественности показали, что развивающиеся страны могут стать одним из основных источников роста аудитории для компании. Причины:
°высокая стоимость топлива;
°слабо развитый или пришедший в упадок общественный транспорт;
°большие расстояние между крупными городами.
Меньше чем за год на сервисе BlaBlaCar зарегистрировалось более 1 млн русскоговорящих пользователей. Россия стала одним из самых быстрорастущих регионов.
BlaBlaCar помогает разумно использовать свободные места в частном автомобиле. Это полноценная социальная транспортная сеть, которая позволяет найти попутчиков при междугородних поездках и разделить с ними транспортные расходы. Сервис регулирует стоимость поездки, поэтому водители могут лишь частично компенсировать расходы на топливо без получения прибыли. Это ключевое отличие от других популярных транспортных приложений, где водители совершают коммерческие перевозки по требованию клиента.
Николас Брюссон (Nicolas Brusson), со-основатель и главный операционный директор BlaBlaCar: «В Индии сложились уникальные условия для развития междугороднего райдшеринга: водители заинтересованы в сокращении расходов при длинных поездках, а пассажиры страдают, что билеты на автобусы и поезда нужно покупать слишком заблаговременно. Потенциально BlaBlaCar может интегрироваться в транспортную инфраструктуру Индии глубже, чем это произошло в Европе».
Фредерик Маззелла (Frédéric Mazzella), основатель и генеральный директор BlaBlaCar: «Выйдя на рынок Индии мы преодолели очередной важный рубеж при достижении нашей главной цели – построить междугородний райдшеринговый сервис в каждой стране, где наземный транспорт может быть улучшен. В прошлом году мы начали работать в России, Украине и Турции. Год 2015-й начинаем с многообещающего первого шага в Азию».
Рагав Гупта (Raghav Gupta), региональный менеджер BlaBlaCar в Индии: «У BlaBlaCar уже есть успешный опыт выхода на новые рынки и быстрого формирования надежного и проверенного сообщества, и каждый раз этот опыт становится все успешней, потому что принципы экономики совместного потребления получают все большее распространение по всему миру. Мы хотим дать индусам возможность делить между собой транспортные расходы при совершений междугородних поездок, например, между таким городами как Нью-Дели и Джайпур. Рациональное использование свободных мест в автомобилях также помогает снизить загруженность автодорог и уменьшить количество выбросов вредных веществ в атмосферу».
В Нью-Дели будет открыт девятый офис компании. Индия стала второй страной, в которую вышел BlaBlaCar после получения в июле 2014 года $100 млн инвестиций на международную экспансию. В сентябре 2014 года компания открыла представительство в Турции.
Предыдущие
новости Индии
Туристы на отдыхе в Гоа смогут посетить Лакшадвипские острова
Россия хочет запустить безвизовый туристический обмен с Индией в этом году
Число российских туристов в Индии увеличилось
Туроператоры: Спрос на Индию восстановился на 50%
Туроператоры рассказали, сколько стоит отдых на Гоа осенью и зимой
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно