Deutsche Post World Net начинает новый проект мирового масштаба
Она будет способствовать оптимизации работы с клиентами, укреплению их лояльности и повышению качества продуктов и услуг, предоставляемых различными подразделениями DPWN. Многочисленные оперативные и структурные улучшения, стимулируемые новой программой, позволят достичь к 2009 г. показателя операционной выручки (EBIT) (выручка без вычета процентов, налогов и амортизации), равного не менее 5 млрд евро. В 2006 г. пилотный запуск программы будет осуществлен в 6-8 странах, а с 2007 г. она начнет действовать по всему миру. First Choice начнется с серии стандартных проектов, затрагивающих, например, планирование в сфере воздушного транспорта, эффективное отслеживание отправлений, работу центров по обслуживанию клиентов и предоставление услуг.
На начальном этапе объектом для улучшения станет работа с клиентами и регулирование претензий в масштабах регионов и стран, а также прием, транспортировка и доставка отправлений. Первый этап проекта предполагает участие в нем около 50 тысяч менеджеров. Перед ними стоит задача выдвижения и развития личных инициатив. Планируется использование систем определения результатов, которые будут отражаться на оценке эффективности сотрудников в их компенсационных схемах.
Предыдущие
новости
Эксперты рассказали, какие зарубежные круизы доступны россиянам
ВОЗ против обязательной вакцинации для путешествий между странами
И целого мира мало: новая коллекция круизов Silversea
В Booking.com увидели признаки оживления на туристическом рынке
Названы правила въезда в страны, с которыми возобновляется авиасообщение
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно