Туризм с молоком, или Открой семь чудес Архангельской области

Фотографии и информация о популярных достопримечательностях региона представлены на рекламных модулях «7 чудес Архангельской области», размещенных на продукции торговой марки «Белозорие». Любителей ряженки, сметаны, кефира, бифидока, топленого молока ждут в областном туристско-информационном центре, который подготовил специальную акцию для покупателей – первые семь человек, представивших в ТИЦ (Архангельск, ул. Свободы, д. 8) все «7 чудес Архангельской области» с упаковок объемом 0,5 литра, получат памятные подарки.

«Наш совместный проект с крупнейшим региональным производителем молочной продукции в рамках популяризации отдыха в родном крае – один из ярких примеров государственно-частного партнерства», – заявила руководитель Агентства по туризму и международному сотрудничеству Архангельской области Светлана Зеновская.

Общий тираж брендированных упаковок «7 чудес Архангельской области» составляет 870 тыс. экземпляров. Таким образом, практически в каждой семье региона узнают о возможностях туризма в Архангельской области.

Вся информация о туризме и отдыхе в Архангельской области на сайте www.pomorland.travel.
Предыдущие новости Северо-Западе России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно