Авиакомпании увеличат бюджеты на продвижение в социальных сетях в 2015 году
Почти 60% респондентов отмечают в настоящее время недостаточное финансирование маркетинговых кампаний в социальных сетях. Однако 63% строят довольно оптимистичные прогнозы, ожидая, что эта статья расходов в 2015 году увеличится. Причем большинство надеется на значительный рост — до 25%.
Результаты доклада показали, что 84% менеджеров авиакомпаний видят необходимость в увеличении числа сотрудников, работающих над продвижением бренда в соцмедиа. Еще 66% опрошенных хотели бы удвоить число SМM-менеджеров в штате.
Использовать данные из социальных сетей, чтобы лучше понимать предпочтения клиентов, готовы 87% респондентов. В настоящее время подобная практика характерна только для каждой второй авиакомпании
Предыдущие
новости
Эксперты рассказали, какие зарубежные круизы доступны россиянам
ВОЗ против обязательной вакцинации для путешествий между странами
И целого мира мало: новая коллекция круизов Silversea
В Booking.com увидели признаки оживления на туристическом рынке
Названы правила въезда в страны, с которыми возобновляется авиасообщение
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно