Авиакомпании увеличат бюджеты на продвижение в социальных сетях в 2015 году

Несмотря на то что социальные медиа — относительно новый пункт в маркетинговых стратегиях большинства авиакомпаний, перевозчики должны более активно использовать их возможности для повышения узнаваемости бренда, считают авторы доклада The Airline Social Media Outlook 2015 survey, подготовленного компанией SimpliFlying. Участие в опросе приняли 148 топовых сотрудников авиационной отрасли по всему миру.

Почти 60% респондентов отмечают в настоящее время недостаточное финансирование маркетинговых кампаний в социальных сетях. Однако 63% строят довольно оптимистичные прогнозы, ожидая, что эта статья расходов в 2015 году увеличится. Причем большинство надеется на значительный рост — до 25%.

Результаты доклада показали, что 84% менеджеров авиакомпаний видят необходимость в увеличении числа сотрудников, работающих над продвижением бренда в соцмедиа. Еще 66% опрошенных хотели бы удвоить число SМM-менеджеров в штате.

Использовать данные из социальных сетей, чтобы лучше понимать предпочтения клиентов, готовы 87% респондентов. В настоящее время подобная практика характерна только для каждой второй авиакомпании
Предыдущие новости

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно