FIHAV-2015: Группа Экселенсиас (Excelencias) представляет Путеводитель по ресторанам и барам Кубы

Подробную информацию оновом предложении Группы дал её президент и генеральный редактор Хосе Карлос де Сантьяго, который сделал заявления агентству Пренса Латина.

В 2011 году Группа Экселенсиас провела первый международный семинар по гастрономии, где приняли участие государственные учреждения и частный сектор. С этого момента мы начали создавать каталог, отмечая рестораны, бары и центры питания государственного и негосударственного сектора, которые в этом момент нуждались в рекламе своих услуг, сказал он.

В настоящее время по всей стране насчитывается тысяча 800 ресторанов, и созданное пособие одинаково важно как для иностранных туристов, так и для национальных путешественников.

По словам Сантьяго, справочникпо гастрономии подготовлен в разных вариантах: в печатном издании, в Интернете и в приложении для мобильных телефонов, и может быть доступен в любом месте мира, не только предприятиями питания, а и на персональном компьютере пользователей.

Существует также, по его словам, загружаемое приложение на Google Store и Apple Store. До настоящего времени скачали приложение 18 тысяч пользователей.

В стране также имеются, согласно Хосе Карлосу де Сантьяго, приложения непосредственно для мобильников iPhone или Android, и уже есть доступ на испанском, английском, русском и немецком языках, удовлетворяя требования всех рынков.

Проинформировал, что доставка справочника гарантируется для всех тех, присутствующих на международных ярмарках, где присутствует Группа Экселенсиас.

Например, "на WTM, в Англии, мы установили 250 тысяч приложений непосредственно из фондов маркетинга; в Москве подписали соглашения на 22 700 приложений, которые мы установили".

"Таким образом, мы можем продолжать расти. По крайней мере, для загрузки справочника из Интернета на испанском языке воспользовались 18 тысяч пользователей", объяснил он.

На вопрос, что такое Группа Экселенсиас и ее экспансия на Кубе, отметил, что она родилась в 1997 году на Кубе, предлагая новый имидж страны.

"Это был продукт, который представлял туристам экономическую и этнографическую картину, со всеми элементами культуры для стран эмитентов туристических направлений в Карибском бассейне и в Америке".

В это время Куба была самым крупными самым желанным для туристов рынком, была страной, которая имела больше развития в области туризма, мало коммуникаций, и наша

Группа родилась для промоутерства этого рынка для американских, канадских, английских, русских и испанских туристов, уточнил де Сантьяго.

За 18 лет жизни, что мы отметим в июне 2015 года, Группа Эксселенсиас может сказать, что имеет 29 миллионов читателей по всему миру, 35 публикаций, которые включают искусство, гастрономию, туризм, детское творчество, путешествия и другие.

Имеет специальные дополнения на разных языках; более того, Caribe Insider, специальный веб-сайт, который имеет то преимущество, что является единственным в мире, который представляет полный имидж Кубы на разных языках, и не только на ярмарках, но с прямыми подписчиками в нескольких странах.

Уточнил, что Группа Экселенсиас является не только группой редакторов, но и Латиноамериканскимэксклюзивным издательством, SA, компания аккредитована в Международном пресс-центре (IPC) уже много лет.

Восемь лет вместе с компанией Cubatur и Министерством туризма Кубы, имеем агентство ExcelenciasTravel, гарантирующее поездки в страны Карибского бассейна и в Америку.

Через Investments.S.A Black Gold. (испанская компания) владеем одним из магазинов, который вносит наибольший вклад в кубинский рынок: mallhabana.com, для закупок и поставок на Кубу товаров, через интернет, и наши пользователи – кубинцы, проживающие за рубежом. В настоящее время имеем более 48 000 клиентов.

Работаем как дистрибьютор в ангольских авиакомпаниях, таких как испанская Plus Ultra, где я являюсь акционером, уточнил Хосе Карлос де Сантьяго.

Наконец сказал, что "инвестируем в стране, мы всегда работаем с кубинским персоналом. 22 года вносим вклад в страну, инвестируя как на Кубе, так и в других странах региона".

Группа Экселенсиас является членом Карибской туристкой организации (КТО) и Карибской Гостиничной Ассоциации (КГА), которая в свою очередь сотрудничает с ЮНЕСКО.

Представительства нашей компании находятсяв Испании, на Кубе, Мексике, Арубе, Доминиканской Республике, Ямайке, Венесуэле, Германии, Италии, Нидерландах, в Панаме, Коста-Рике и Бразилии.
Предыдущие новости

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно