Отключение TezTour от системы бронирования авиабилетов "Аэрофлотом" не отразится на обязательствах перед клиентами крупнейшего туроператора
Александр Буртин, соучредитель, коммерческий директор TezTour:
"Между нашей компанией и Аэрофлотом существуют договоры, в рамках которых мы работаем и выполняем все возложенные на нас обязательства. В связи со снижением спроса на туры на эту зиму, вызванным резким снижением курса рубля относительно доллара и евро, мы попросили Аэрофлот пересмотреть условия договора, поскольку объем перевозок существенно снизится. Скорее всего, отключение нашей компании от системы бронирования является попыткой повлиять на наше желание изменить условия договора. Хотелось бы особо отметить, что никакой задолженности перед компанией у нас нет, все условия исполняются исправно. Сейчас мы ведем переговоры с руководством Аэрофлота относительно дальнейшего сотрудничества. Сроки восстановления доступа к системе брони зависят напрямую от того, как скоро нам удастся прийти к соглашению.
На рынок это никак не повлияет, все, что забронировано — оплачено. Это не является проблемой для клиентов.
Сейчас компания работает в штатном режиме и выполняет все свои обязательства перед клиентами и партнерами, на них ситуация ни коим образом не отразится".
TezTour является одним из крупнейших туроператоров в мире и успешно работает не только в России, но и в странах Европы и Азии, сотрудничая с ведущими представителями туриндустрии, отелями и перевозчиками.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно