Китайская компания Алибаба уходит в онлайн путешествия
Как пишет газета Nikkei, сервис Alitrip стал более усовершенствованной версией интернет-магазина Taobao. Новый сервис отличается тем, что позволяет регулировать все аспекты заказа, выбирая оптимальные по стоимости. Причем покупатели не только бронируют или покупают все онлайн, но могут и отказаться от услуг и через интернет. То есть идти в офис и писать там заявления не надо – достаточно несколько кликов.
Стоит отметить, что китайский рынок онлайн-бронирования туристических услуг с 2011 по 2013 годы вырос на 70%, составив 218,1 млрд юаней (35,6 млрд USD). Ожидается, что к 2016 году он достигнет 400 млрд юаней. Все платежи нового туристического сервиса будут осуществляться, естественно, через платформу онлайновых электронных платежей Алибаба Групп Alipay. Напомним, что Алибаба Групп управляет рядом структур – Alibaba.com, Aliexpress.com, Taobao.com, Tmall.com, Juhuasuan, eTao, Alibaba Cloud Computing, China Yahoo! и Alipay.
Предыдущие
новости Китае
В Китае появилась копия острова Санторини
Аэропорт Шанхая предлагает пассажирам бесплатные экскурсии по городу
Китайская авиакомпания запускает рейс из Минска на Хайнань
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно