TripAdvisor обещает клиенту найти отель, который «точно ему понравится»

У крупнейшего в мире портала о путешествиях TripAdvisor появилась новая функция Just for You, благодаря которой пользователи сайта смогут получать более персонализированные рекомендации по отелям на основе анализа их индивидуальных предпочтений и истории запросов.

«Это еще один шаг на пути к тому, чтобы сделать процесс планирования поездки максимально полезным и соответствующим ожиданиям каждого потребителя», — рассказывает старший вице-президент по глобальным продуктам TripAdvisor Адам Медрос.

Теперь на конкретном направлении путешественникам предлагается с помощью специальных тегов отобрать отели исходя из своих предпочтений, таких как расположение, ценовой диапазон, класс отеля, удобства или бренд. TripAdvisor добавит эти данные к профилю пользователя, что позволит сделать результаты поиска более качественными и персонализированными.

«С новым сервисом мы можем не просто показать путешественнику предпочтительные для него гостиницы, но и предложить, к примеру, модный бутик-отель в центре города с бассейном, потому что знаем, что он обязательно ему понравится», — отметил г-н Медрос.

В настоящее время функция Just for You доступна на сайте TripAdvisor со стационарных и планшетных компьютеров. В ближайшем будущем она заработает и на других платформах.
Предыдущие новости

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно