Barceló Hotels & Resorts укрепляет свое лидирующее положение на российском рынке
17 Сентября, 2014 в Москве, в рамках туристической выставки Leisure 2014 в ресторане “Галерея Художника” прошло торжественное ежегодное мероприятие для друзей и партнеров, с которыми Barceló Group успешно сотрудничала в последние годы. На мероприятии было около 200 гостей, в числе которых были ведущие представители сферы туризма на российском рынке.
В том числе менеджмент компании: Господин Диего Виллануэве-Мендез (Diego Villanueva Méndez, Commercial Director Europe, Barceló Hotels & Resorts Latin America), Господин Жосеф Брикс-Сала (Josep Brichs Sala, Corporate Commercial Director, Barceló Hotels & Resorts Latin America), Госпожа Рената Газизова (Renata Gazizova, Sales Director Russia and East Europe), Госпожа Галина Челышкина, Sales Manager Latin America в России и странах бывшего СНГ, а также Госпожа Диана Синтес, Diana Sintes, Subdirectora Marketing ) пожелали друг другу успеха в новом сезоне в праздничной атмосфере под зажигательные ритмы латиноамериканской музыки.
Как прокомментировала Госпожа Рената Газизова, коммерческий директор на Российском рынке Barceló Hotels & Resorts: “Все это позволило нам укрепить наши лидирующие позиции на российском рынке. Barceló продолжает ставить ставку на реновации своих продуктов, вкладывая больше 50 млн долларов d Barceló Maya Beach Resort, чтобы улучшить свое предложение в сфере досуга и развлечения (новые рестораны, спорт бары 24 часа, боулинг, бассейн с волнами для surfa, аквапарк для детей «Пираты», коммерческий центр.
Компания Barceló Hotels & Resorts наградила ведущих туроператоров за рост продаж в отелях Barceló Hotels & Resorts в Латинской Америке. Так, компания Biblio Globus была награждена за самый высокий объем продаж, компания Tez Tour – за самый большой объем продаж комплекса Barceló Bávaro Beach Resort, компания Натали Тур и Pegas - за самый большой объем продаж комплекса Barceló Maya Beach Resort и компания Coral TRA VEL / Odeon Tours - за верность и тесное сотрудничество.
Отель Barceló Bavaro Beach Resort принимает 16% от числа всех российских туристов, приезжающих на известный курорт Пунта-Кана в Доминиканской Республике. Такой успех обусловлен прекрасными отношениями Barceló Hotels & Resorts с ведущими туроператорами. Этот комплекс лидирует по предложению и инфраструктуре среди других отелей в Карибском бассейне.
О компании Barceló Hotels & Resorts:
Компания Barceló Hotels & Resorts, занимает четвертое место в Испании среди 30 самых крупных в мире. В настоящее время в группу входят 140 отелей (http://www.barcelo.com/BarceloHotels/es-ES/NuestrosHoteles) в общей сложности – это около 38.000 номеров в 17 странах мира. Это пляжные отели на лучших пляжах мира, а так же городские отели разных марок (http://www.barcelo.com/BarceloHotels/es-ES/NuestrasMarcas) Barceló Premium (премиум категория) и Barceló (средняя категория). Более 95% отелей группы Barceló Hotels & Resorts – это отели категории 4 и 5 звезд и два из каждых трех отелей, новые или полностью отреставрированные.
Предыдущие
новости Испании
Барселона повышает туристический налог
Россиянам стало проще получить визу в Испанию
Число побывавших в Испании россиян выросло на 73% в первой половине года
Испания увеличила сроки рассмотрения заявлений на визы для россиян
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно