Обновленный бренд Кореи презентовали во Владивостоке
Рассказать друзьям:
Национальная организация туризма Кореи (НОТК) провела во Владивостоке презентацию нового бренда. На смену Korea. Be Inspired пришла новая торговая марка Imagine your Korea. Мероприятие приурочили ко Дню международного туризма. Директор Владивостокского представительства НОТК Пак Хюн Бон отметил, что благодаря отмене виз между Россией и республикой Корея турпоток стал более активным, рост составил более 30%. Генеральный консул Республики Корея во Владивостоке Ли Ян Гу подчеркнул, что между Приморским краем и Страной утренней свежести проходит очень много мероприятий, в следующем году страны отмечают 25-летие установления дипломатических отношений, ближайшие два года – 2014 и 2015 – станут годами взаимных визитов. Обновленный бренд Imagine your Korea, что в переводе с английского обозначает «Представь свою Корею» демонстрирует Корею, как модное и продвинутое направление, привлекающее туристов красотой природы, многовековой историей и древними традициями. Новый бренд Imagine your Korea призван рассказать людям из разных стран о достоинствах Кореи. Сегодня и у Приморья, и у Кореи есть тот потенциал, который позволит сделать активными турпотоки в обоих направлениях, уверен корейский дипломат. По его мнению, при создании успешного турпродукта важны воображение и фантазия, и это позитивно скажется на дальнейшем развитии отношений двух стран в области туризма.