Деловые путешественники все чаще отправляются в bleisure-поездки
Большинство респондентов указали, что положительно относятся к совмещению работы и отдыха. Такие поездки называются bleisure — сокращенно от слов business и leisure.
Многие (60%) брали дополнительные два дня отпуска к поездке, чтобы посмотреть город, в который приехали по делам. В это время они посещали местные достопримечательности, знакомились с местной кухней и ходили на концерты или выставки. Кроме того, более половины путешественников брали с собой в поездки родственников или знакомых. Практически все (96% опрошенных) считают, что получили культурный опыт и знания в bleisure-поездках.
Около 80% респондентов согласны с тем, что несколько дней отдыха в деловой поездке мотивирует их работать лучше. А 94% деловых туристов в возрасте до 35 лет заявили, что намерены отправиться в bleisure-поездку в ближайшие пять лет. Этот результат значительно выше, чем в среднем по всем возрастным группам (60%).
«Эту тенденцию следует учесть индустрии гостеприимства: мы должны понять, как наши продукты могут могут быть полезны и бизнесменам, и туристам», — сказал вице-президент по маркетингу BridgeStreet Келли Мерфи.
Предыдущие
новости
Эксперты рассказали, какие зарубежные круизы доступны россиянам
ВОЗ против обязательной вакцинации для путешествий между странами
И целого мира мало: новая коллекция круизов Silversea
В Booking.com увидели признаки оживления на туристическом рынке
Названы правила въезда в страны, с которыми возобновляется авиасообщение
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно