Michelin подхватила моду на геокэшинг
Конкурс от Michelin, начавшийся на прошлой неделе, продлится до 31 декабря этого года. Подтверждением найденного тайника будет служить фотография участника с представлением буквенно-цифрового кода шинного манометра. В призовом фонде победителей ожидают шины Michelin и участие в тест-драйвах.
Как известно, геокэшинг как развлекательная игра появился после 2000 года, когда доступ к использованию GPS был открыт для всех желающих, а сам спутниковый поиск и навигация стали намного точнее. За 14 лет, прошедших с той поры, более девяти миллионов любителей геокэшинга приняли участие в поиске более 2,3 миллиона тайников.
Хотя конкурс Michelin проходит в Америке, но и в Европе популярность геокэшинга в последнее время стремительно растет. Для увлекательного квеста нужен только смартфон или GPS-навигатор. Устроить состязание можно буквально в своем районе — или же спланировать гео-тур, соединяя квест и путешествие в далекие края.
На Гавайях хотят ввести климатический налог для туристов
США ввели безвизовый режим для граждан Израиля
В США пропала связь с аппаратом для доставки туристов к «Титанику»
США повышают визовый сбор за туристические, студенческие и деловые визы
Дипломат: россияне могут обращаться за визами США в любой стране
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно