Путешественники не готовы делиться с поставщиками личной информацией
Зачастую бизнес-туристы не осознают реальные риски, связанные с потерей или кражей личных данных из программ лояльности. В большинстве случаев респондентов заботит защита номеров кредитных карт (76%) и накопленных бонусов (15%).
Большинство потребителей готовы делиться с поставщиками услуг предпочтениями по выбору места (93%) или питания на борту самолета (74%). Однако информацию о хобби, проживании и здоровье предпочитают держать в секрете 28%, 32% и 7% путешественников, соответственно.
Эксперты рассказали, какие зарубежные круизы доступны россиянам
ВОЗ против обязательной вакцинации для путешествий между странами
И целого мира мало: новая коллекция круизов Silversea
В Booking.com увидели признаки оживления на туристическом рынке
Названы правила въезда в страны, с которыми возобновляется авиасообщение
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно