Jumeirah Group запускает VENU – новый бренд современных lifestyle-отелей

Jumeirah Group, международная управляющая компания в сфере гостеприимства и роскоши и член Dubai Holding, объявила о запуске нового бренда современных lifestyle-отелей VENU, которые будут привлекать современных путешественников, чьи ожидания продиктованы их стилем жизни – прогрессивным, динамичным и независимым. Завершив разработку концепции и визуальной составляющей нового бренда VENU, Jumeirah Group в данный момент ведет переговоры с компанией-застройщиком из ОАЭ Meraas Holding об открытии первого отеля VENU на острове Bluewaters Island в Дубае.

Проникнутый духом самого Дубая, бренд VENU унаследовал его самые яркие черты: смелость, энергичность, амбициозность, космополитизм, сочетание стиля и содержания, а также веру в то, что нет ничего невозможного. Эти идеи нашли отражение и в логотипе нового бренда - простом и незатейливом, современном и креативном. Ключевым в концепции бренда VENU стал так называемый принцип «социального катализатора», предполагающий наличие особого места с благоприятной атмосферой, где люди ведут себя непринужденно, чувствуют себя желанными гостями и окружены теми, кто их любит. Это слаженный механизм, предлагающий все, что нужно путешественнику, и ничего лишнего.

По поводу запуска бренда председатель правления Jumeirah Group Николас Клэйтон (Nicholas Clayton) заявил: «Для Jumeirah Group это поистине значимый момент – сейчас самое время запустить новый lifestyle-бренд. VENU неразрывно связан с Дубаем как местом происхождения, так и своей энергетикой, поэтому первые несколько отелей VENU появятся именно здесь. Мы уверены, что эти начальные шаги подготовят благоприятную почву, и в перспективе мы успешно выведем на международный рынок бренд, воплотивший всю сущность Дубая и вобравший черты его характера. Помимо этого, мы рассчитываем, что выбор отелей VENU будет происходить практически интуитивно, отвечать потребностям и предвосхищать ожидания современных искушенных путешественников».

Отвечать за подготовку к запуску бренда VENU в международном масштабе будет Мэтт Балчик (Matt Balchik), вице-президент по развитию и управлению брендом. Мэтт Балчик обладает 18-летным опытом в сфере гостеприимства – в разное время он состоял в руководящем звене известных отелей в Турции, Вашингтоне, Сиднее, Новом Орлеане, Калифорнии, на острове Аруба (Малые Антильские острова) и на Американских Виргинских островах.

Николас Клэйтон прокомментировал назначение: «На плечи Мэтта Балчика лягут серьезные задачи – управлять брендом VENU и вывести его на рынок. Мы с удовольствием привествуем Мэтта в этом новом качестве и верим, что его опыт работы с разными брендами послужит основой для успешного руководства и продвижения VENU. Также мы ждем, что путешественники вдохновятся брендом VENU и столкнутся с чем-то принципиально новым – начиная от технологий и заканчивая атмосферой отеля, с ее энергией и космополитизмом».

В данный момент идут переговоры о возможном открытии отелей VENU еще с рядом компаний-застройщиков на Ближнем Востоке, в Азии и Европе. Другие подробности запланированных проектов будут объявлены позднее в 2014 году.

В составе Jumeirah Group бренд VENU будет выступать в качестве самостоятельного бренда, ориентированного на путешественников, которые ценят минимализм, обладают безукоризненным вкусом и предпочитают непринужденные условия жизни и работы.
Предыдущие новости ОАЭ

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно