Jumeirah Group запускает VENU – новый бренд современных lifestyle-отелей
Проникнутый духом самого Дубая, бренд VENU унаследовал его самые яркие черты: смелость, энергичность, амбициозность, космополитизм, сочетание стиля и содержания, а также веру в то, что нет ничего невозможного. Эти идеи нашли отражение и в логотипе нового бренда - простом и незатейливом, современном и креативном. Ключевым в концепции бренда VENU стал так называемый принцип «социального катализатора», предполагающий наличие особого места с благоприятной атмосферой, где люди ведут себя непринужденно, чувствуют себя желанными гостями и окружены теми, кто их любит. Это слаженный механизм, предлагающий все, что нужно путешественнику, и ничего лишнего.
По поводу запуска бренда председатель правления Jumeirah Group Николас Клэйтон (Nicholas Clayton) заявил: «Для Jumeirah Group это поистине значимый момент – сейчас самое время запустить новый lifestyle-бренд. VENU неразрывно связан с Дубаем как местом происхождения, так и своей энергетикой, поэтому первые несколько отелей VENU появятся именно здесь. Мы уверены, что эти начальные шаги подготовят благоприятную почву, и в перспективе мы успешно выведем на международный рынок бренд, воплотивший всю сущность Дубая и вобравший черты его характера. Помимо этого, мы рассчитываем, что выбор отелей VENU будет происходить практически интуитивно, отвечать потребностям и предвосхищать ожидания современных искушенных путешественников».
Отвечать за подготовку к запуску бренда VENU в международном масштабе будет Мэтт Балчик (Matt Balchik), вице-президент по развитию и управлению брендом. Мэтт Балчик обладает 18-летным опытом в сфере гостеприимства – в разное время он состоял в руководящем звене известных отелей в Турции, Вашингтоне, Сиднее, Новом Орлеане, Калифорнии, на острове Аруба (Малые Антильские острова) и на Американских Виргинских островах.
Николас Клэйтон прокомментировал назначение: «На плечи Мэтта Балчика лягут серьезные задачи – управлять брендом VENU и вывести его на рынок. Мы с удовольствием привествуем Мэтта в этом новом качестве и верим, что его опыт работы с разными брендами послужит основой для успешного руководства и продвижения VENU. Также мы ждем, что путешественники вдохновятся брендом VENU и столкнутся с чем-то принципиально новым – начиная от технологий и заканчивая атмосферой отеля, с ее энергией и космополитизмом».
В данный момент идут переговоры о возможном открытии отелей VENU еще с рядом компаний-застройщиков на Ближнем Востоке, в Азии и Европе. Другие подробности запланированных проектов будут объявлены позднее в 2014 году.
В составе Jumeirah Group бренд VENU будет выступать в качестве самостоятельного бренда, ориентированного на путешественников, которые ценят минимализм, обладают безукоризненным вкусом и предпочитают непринужденные условия жизни и работы.
Предыдущие
новости ОАЭ
«Победа» будет ежедневно летать из Москвы в Абу-Даби
В ОАЭ к 2025 году построят первые вертипорты для летающих такси
«Уральские авиалинии» полетят из Сочи в Дубай
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно