Постояльцы отеля Alcazaba Mar остались без еды
Как сообщает портал Hosteltur, отель был должен каждому из работников около двух месячных окладов. Ранее аналогичная ситуация сложилась в другом отеле сети в муниципалитете Рокетас-дель-Мар, и тогда руководство предложило постояльцам компенсацию.
Пресс-секретарь трудового коллектива сообщила, что после встречи с дирекцией четырехзвездочного отеля сотрудники решили возобновить оказание услуг.
Одна из клиенток отеля по имени Нелида рассказала о причинах решения занять кухню и ресторан. "Около 13:00 мы пришли и обнаружили, что повар и официанты находятся снаружи, а еда закончилась". По ее словам, столы были грязными, и сотрудники ресторана даже не убрали со столов после предыдущего приема пищи. Кроме того, в бассейне отсутствовал спасатель. "Приехали агенты Национальной полиции и объяснили нам, что мы должны подать жалобы и заявления в связи с мошенничеством. Мы весь год копили деньги на отпуск, а в гостинице нам не оказывают оплаченные услуги", - говорит Нелида.
Все клиенты отеля проживают по системе "Все включено". Большинство из них - семьи с детьми и пожилые люди. В первый момент инцидента некоторые из них оскорбляли работников отеля, однако после вмешательства других гостей и разъяснения ситуации с долгами по зарплате ситуация стабилизировалась.
Постояльцы сожалеют, что руководство отеля не дало объяснений и не пообщалось с ними. Сейчас дирекция принимает жалобы. Некоторые из клиентов решили покинуть Alcazaba Mar или добились альтернативного размещения в других отелях в Эль-Тойо через агентство, продавшее им туры.
Предыдущие
новости Испании
Барселона повышает туристический налог
Россиянам стало проще получить визу в Испанию
Число побывавших в Испании россиян выросло на 73% в первой половине года
Испания увеличила сроки рассмотрения заявлений на визы для россиян
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно