Каждый второй клиент онлайн-тревел агентства бронирует услуги со смартфона
Что касается отельеров и топ-менеджеров авиакомпаний, то только 64% из них уверены, что прирост мобильного трафика положительно отражается на прямых продажах. Почти половина отельеров (49%) планируют увеличить инвестиции в мобильные технологии в ближайшие три месяца.
По мнению руководителя стратегического планирования компании Priceline Group Гленна Фогеля, организации, которые будут активно наращивать мобильный трафик, станут наиболее популярны среди онлайн-пользователей.
Priceline контролирует все аспекты путешествия и не ограничивается только клиентами традиционных рынков: недавно компания инвестировала $500 млн. в развитие сервиса онлайн-бронирования Ctrip в Китае.
Эксперты рассказали, какие зарубежные круизы доступны россиянам
ВОЗ против обязательной вакцинации для путешествий между странами
И целого мира мало: новая коллекция круизов Silversea
В Booking.com увидели признаки оживления на туристическом рынке
Названы правила въезда в страны, с которыми возобновляется авиасообщение
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно