Каждый второй клиент онлайн-тревел агентства бронирует услуги со смартфона

Большинство руководителей OTA и метапоисковых сайтов (80%) указывают на необходимость развития мобильных технологий, так как почти каждый второй их клиент (47%) предпочитает бронировать тревел-услуги со смартфонов и планшетных компьютеров. Таковы данные доклада Mobile in the Hospitality Industry Report 2014, подготовленного консалтинговым агентством EyeforTravel.

Что касается отельеров и топ-менеджеров авиакомпаний, то только 64% из них уверены, что прирост мобильного трафика положительно отражается на прямых продажах. Почти половина отельеров (49%) планируют увеличить инвестиции в мобильные технологии в ближайшие три месяца.

По мнению руководителя стратегического планирования компании Priceline Group Гленна Фогеля, организации, которые будут активно наращивать мобильный трафик, станут наиболее популярны среди онлайн-пользователей.

Priceline контролирует все аспекты путешествия и не ограничивается только клиентами традиционных рынков: недавно компания инвестировала $500 млн. в развитие сервиса онлайн-бронирования Ctrip в Китае.
Предыдущие новости

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно