В Абу-Даби российский турпоток подрос почти на четверть
Туроператоры также довольны итогами прошедших месяцев. Особенно продуктивным, по словам игроков рынка, оказался август. «Это лето в ОАЭ было очень гуманным к туристам с точки зрения погоды, температуры ненамного отличались от московских, что положительно повлияло на спрос на направлении в целом. Однако из всех эмиратов именно Абу-Даби в августе удалось «выстрелить» за счет большого числа различных спецпредложений от отелей», – рассказала руководитель отдела ОАЭ компании Space Travel Наталия Бабина. Она пояснила, что для привлечения туристов в этом месяце многие средства размещения снизили цены в два-три раза по сравнению с высоким сезоном. Например, двухместный номер в отеле 5* можно было забронировать всего за $100, хотя в другое время пришлось бы заплатить порядка $600.
«Наши данные примерно совпадают с официальной статистикой Абу-Даби. И в предстоящем осеннем сезоне спрос на эмират сохраняет тенденцию к увеличению», – подтвердил генеральный директор компании «Арт-Тур» Дмитрий Арутюнов. По его словам, туристов в Абу-Даби, в первую очередь, интересует острова Саадият и Яс. Саадият предлагает уникальные белоснежные пляжи, а уже в следующем году там откроется первый из множества музейных комлексов – Лувр Абу-Даби. Также немало желающих посетить остров Яс, где расположена гоночная трасса Формулы-1, единственный в мире парк развлечений Ferrari World и ультрасовременный аквапарк, а скоро заработает и огромный торговый центр Яс Молл.
Руководитель отдела ОАЭ компании «Русский экспресс» Наталия Карасева успехи Абу-Даби увязывает, в том числе, с высокой маркетинговой активностью представительства эмирата в Москве. «В последнее время очевидно стремление российских туристов расширить географию своего отдыха в ОАЭ, они все чаще традиционным Дубаю и Шардже предпочитают менее раскрученные арабские курорты, куда, наряду с Рас-эль-Хаймой, попадает и Абу-Даби», – прокомментировала собеседница RATA-news. Как отметила г-жа Карасева, в Абу-Даби клиентов привлекает именно ценовая доступность эмирата. Тем не менее, в общей линейке туроператорских продаж ОАЭ Абу-Даби, по-прежнему, занимает довольно скромные позиции, спрос на него в разы отстает от того же Дубая.
Что касается осени, то здесь прогноз эксперта оказался не таким оптимистичным. Наталия Карасева пояснила, что сегодня ярко выраженная глубина продаж по Абу-Даби, охватывающая ноябрьские праздники и Новый год, есть только на отели класса «люкс». Спрос на них поддерживается скидками по акциям раннего бронирования, дисконт может доходить до 30%. А вот средний и дешевый сегменты сильно просели.
Наталия Бабина считает, что на продажи Абу-Даби в предстоящем сезоне негативно повлияла чехарда на туристическом рынке, вызванная банкротствами туроператоров. Большинство имеющихся заявок на осень были сделаны до начала известных событий. В последнюю же неделю активность туристов поубавилась. Тем не менее, туроператоры рассчитывают достойно закончить год – основная ставка делается на продажи last minute.
Предыдущие
новости ОАЭ
«Победа» будет ежедневно летать из Москвы в Абу-Даби
В ОАЭ к 2025 году построят первые вертипорты для летающих такси
«Уральские авиалинии» полетят из Сочи в Дубай
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно