Мобильные приложения компании «Марриотт» расширяют географию и список услуг

В соответствии с глобальной стратегией в области мобильных услуг, компания Marriott International, Inc. объявляет о значительном расширении сферы применения популярного приложения для мобильной регистрации и выписки из отелей. Еще 11 брендов компании, а именно, The Rtz-Carlton, JW Marriott Hotels & Resorts, Renaissance Hotels, Autograph Collection, AC Hotels, Courtyard, SpringHill Suites, Fairfield Inn & Suites, Residence Inn, TownePlace Suites и Marriott Executive Apartments присоединяют свои 500 отелей к флагманскому бренду компании Marriott Hotels, где используется мобильная регистрация и выписка из отелей. Теперь эта услуга доступна в 1,200 отелях по всем миру, к концу года эта цифра достигнет более 4,000 отелей по всему миру.

Имея положительный отклик от путешественников о мобильной регистрации, «Марриотт» оперативно внедряет эту удобную дополнительную услугу, что делает пребывание в отеле еще более комфортным. Отели сообщают о почти стопроцентном успехе новой услуги за период ее использования. На сегодняшний день она была использована более полумиллиона раз, и девять из десяти гостей заявили, что буду пользоваться ею и в дальнейшем.

Процесс мобильной регистрации с помощью Marriott Mobile app, очень прост. Члены программы Marriott Rewards получают уведомление о возможной мобильной регистрации на своих Apple iPhones или Android после 16 часов за день до заезда. Затем они получают автоматическое уведомление о готовности номера. Такой способ общения означает, что отель готов к приезду данного гостя. В силу того, что информация о способе оплаты уже есть в профиле гостей, им нужно только подойти к экспресс – стойке для получения заранее приготовленного ключа от номера.

В конце пребывания гости получают уведомление о возможности мобильной выписки. В случае ее использования, гости сообщают свой электронный адрес, по которому следует направить счет за проживание, что позволяет им уехать из отеля без выписки на стойке регистрации. Мобильное приложение доступно на пяти языках – английском, французском, немецком, испанском и на мандарин.

Флагманский бренд Marriott Hotels продолжает внедрение мобильных услуг. Сейчас бренд предлагает услугу мобильных запросов в пятнадцати местах в Северной Америке, где отели служат своеобразными “ мобильными инкубаторами”. В этих отелях гостям предлагается набор наиболее часто встречающихся услуг, таких как дополнительные полотенца или подушки, или предлагается вступить в прямой контакт с сотрудниками отеля, используя мобильное приложение. Эти и другие мобильные услуги будут доступны членам программы Marriott Rewards в отелях бренда Marriott Hotels с начала будущего года.

“Не следует разделять мобильные услуги и личное взаимодействие между гостями и персоналом. При безукоризненном исполнении, они дополняют друг друга и в целом улучшают весь процесс пребывания в отеле,” сказал Джордж Корбин, старший вице президент по цифровому направлению. “Когда мы тестировали мобильные запросы гостей, то обнаружили, что 86% использовавших приложения, предпочитают лично общаться с персоналом, что доказывает насколько гости ценят именно личное общение.”

Недавно программа Marriott Rewards стала первой крупной программой лояльности, которая предложила «сигнальную» мобильную услугу. Отели-участники посылают гостям на их смартфоны сигналы-уведомления, при прохождении мимо “сигнальных мест” в отелях. Это приложение под названием LocalPerks, привязаны к определенному отелю, и его объектам – ресторанам, спа-центрам и гольф-клубам, например. В дальнейшем предполагается, что список таких “сигнальных мест” будет расширен и гости-члены программы Marriott Rewards будут иметь возможность получать уведомления о наиболее интересных местах вблизи отеля.
Предыдущие новости

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно