ЛГБТ-сообщество Китая приносит доход туриндустрии
ЛГБТ-путешественники относятся к так называемой категории DINK – double income, no kids или «двойной доход при отсутствии детей». Они проводят в путешествии больше времени, чем среднестатистический турист и тратят больше денег. «Китай только начинает действовать на этом рынке, — говорит Томас Рот, президент компании Community Marketing and Insights, которая проводила исследование покупательской способности китайских ЛГБТ-респондентов. – Но китайские компании быстро перенимают опыт и расширяют свой бизнес в этой новой для них области».
В частности, компания China Star Ltd запустила проект China Star LGBT Travel, ориентированную на прием и отправку в поездки туристов соответствующей категории. В июне для китайских туристов был организован «радужный тур» — путешествие по ряду американских городов, включая участие в параде в Сан-Франциско. «Мы видим потенциал в этой области, — поясняет Лю Пин, генеральный директор China Star Ltd. – Различие заключается лишь в том, что из Китая в тур поехали более молодые люди, в то время как в западных странах путешествуют представители более старшей возрастной группы, у которой больше финансовый потенциал». По словам Лю, она планировала, что в тур отправился примерно двадцать человек, но собралось только восемь. Поскольку не все желающие молодые люди могли позволить двухнедельный тур по Соединенным Штатам. «Я знаю, что раскрутка и продвижение этих туров займет определенное время, — продолжает Лю Пин. – Но мы хотим показать людям, что понимаем их взгляды и искренне поддерживаем равенство, а не просто зарабатываем на них деньги».
Предыдущие
новости Китае
В Китае появилась копия острова Санторини
Аэропорт Шанхая предлагает пассажирам бесплатные экскурсии по городу
Китайская авиакомпания запускает рейс из Минска на Хайнань
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно