Мобильное бронирование захватит 25% рынка бизнес-тревел к 2017 году
Исследователи CWT прогнозируют, что в ближайшие два года количество мобильных бронирований удвоится. А всего за три года эта технология выйдет на такие же показатели использования в корпоративной среде, которых платформам онлайн-бронирования (OBT) удалось достичь за восемь лет.
Движущей силой роста популярности мобильных приложений в сфере бизнес-тревел станет идея позитивных впечатлений делового путешественника от командировки. Такой положительный опыт, по мнению авторов доклада, складывается из простоты бронирований и прочих этапов подготовки деловой поездки, продуктивности, хорошего самочувствия и быстроты получения разнообразной информации. При этом ни тревел-менеджеры, ни рядовые сотрудники не ожидают изменения стоимости тревел-услуг в связи с переходом на новые технологии бронирования.
Согласно исследованию, 62% деловых путешественников уже сегодня пользуются корпоративными смартфонами, еще 56% компаний планируют внедрить политику BYOND (Bring your own device) и оснастить гаджетами сотрудников. В докладе отмечается, что только 45% европейских тревел-менеджеров считают мобильные технологии «важным или критически значимым» элементом тревел-программы, в то время как в других регионах мира этот показатель в среднем равен 62%.
Исследователи утверждают, что функционал приложений для бизнес-тревела становится все более изощренным, и компании, которые используют их уже сейчас, получат значительное конкурентное преимущество.
Эксперты рассказали, какие зарубежные круизы доступны россиянам
ВОЗ против обязательной вакцинации для путешествий между странами
И целого мира мало: новая коллекция круизов Silversea
В Booking.com увидели признаки оживления на туристическом рынке
Названы правила въезда в страны, с которыми возобновляется авиасообщение
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно