CWT и GBTA прогнозируют умеренный рост цен на услуги бизнес-тревел
В 2013 году глобальные расходы на деловые поездки составили $1,1 трлн. Эксперты прогнозируют, что в этом году показатель вырастет на 6,9%, в 2015-м — на 8,6%. И если практически во всех развитых странах мира динамика будет положительной, то в России складывается особенная картина: в 2014 году произойдет снижение тревел-затрат на 5,4%, а в следующем — увеличение на целых 13,6%.
В докладе подчеркивается, что спрос со стороны развивающихся рынков, таких как Китай, Индия и Бразилия, в сочетании с ограниченным предложением приведет к повышению цен, особенно на востребованных туристических направлениях. Главным «сюрпризом» для тревел-менеджеров может стать существенный рост авиатарифов — в среднем на 2,2%, — который произойдет за счет консолидации основных игроков на ключевых рынках. Самый большой скачок ожидается в Латинской Америке — на 3,5%.
«Мы оценили все риски, включая эскалацию украинского кризиса, европейскую инфляцию, растущий долг Китая и цены на нефть, — заявил вице-президент фонда GBTA по исследованиям Джозеф Бейтс. — Эти факторы могут оказать негативное влияние на спрос и ценообразование, поэтому тревел-менеджерам рекомендуется предусмотреть в планах эти непредвиденные риски».
Исследователи также прогнозируют значительный спрос на конгресс-отели, а также рост интереса к этому сегменту со стороны инвесторов. Такие перспективы могут привести к повышению цен на 2,6%, причем больше всего снова пострадает Латинская Америка, где проживание в гостиницах подорожает на 6,3%. Тарифы в отелях Северной Америки и Азиатско-Тихоокеанского региона продемонстрируют умеренный рост.
Высокая конкуренция будет сдерживающим фактором для роста цен на наземный транспорт и аренду автомобилей — ожидается, что тарифы в этом сегменте останутся практически без изменений на протяжении всего 2015 года.
Подорожание услуг также практически не затронет MICE-индустрию, за исключением нескольких географических направлений. При этом эксперты прогнозируют бурное развитие технологий в этой сфере, в том числе — использование социальных медиа. Ожидается, что значительная доля корпоративных мероприятий будет проводиться в пределах своей страны, при этом будут сокращаться их сроки. Самой популярной услугой останется проживание в отеле средней ценовой категории, предоставляющем места для встреч и мероприятий.
Предыдущие
новости
Эксперты рассказали, какие зарубежные круизы доступны россиянам
ВОЗ против обязательной вакцинации для путешествий между странами
И целого мира мало: новая коллекция круизов Silversea
В Booking.com увидели признаки оживления на туристическом рынке
Названы правила въезда в страны, с которыми возобновляется авиасообщение
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно