Бывшие руководители VKO Travel и «Асент Трэвел» представили свой новый проект
Система действует на инновационной IT-платформеClickOnline, разработанной испанскими программистами. ClickOnline агрегирует предложения 320 тыс. отелей от шести ведущих глобальных систем бронирования (GDS), а также предложения девяноста с лишним локальных поставщиков и прямые контракты с отдельными отелями и отельными цепочками.
На пресс-конференции в отеле Marriott Moscow Royal Aurora создатели этого b2b-проекта указали на его особую технологичность, опережающую доступный в России уровень схожих продуктов «на два-три года».Расчётное время отзыва системы – всего 30 секунд; в результате поиска пользователь получает «лучшую цену в данный момент времени (Best Available Rate- BAR)». При этом, как утверждалось, «цены Click Online в 90 проц. случаев ниже, чем тарифы любых систем бронирования, доступных частному клиенту в интернете, а выгода составляет от 5-ти до 20-ти проц.»
В ClickOnline будут также представлены допуслуги–в первую очередь авиабилеты и трансферы. Поскольку чартерные перевозки и жесткие квоты отельных номеров в системе не участвуют, это делает её защищённой в самых проблемных сегментах туроперейтинга, подчеркнула, в частности, Эллада Пескова. Она назвала новую структуру «суперагрегатором», который к тому же имеет офлайн сопровождение; другими словами, клиентское агентство никогда не остаётся один на один с компьютерной системой, имея «живого» куратора из числа персонала.Гарантирован сервис «Экспресс-заказ» - в этом случае ответ на запрос клиентапоступает в течение 30 минут.
На первом этапе в проект уже вложено более 4 млн. евро. Основными инвесторами стали испанская группа компаний Veturis,делающая ставку на быстрорастущие рынки России и Китая, и группа компанийLibratur , принадлежащая собственно учредителям ClickVoyage. IT-платформой Veturis в настоящий момент пользуются более 1800 турагентств в Испании, или 23 проц. от общего количества участников розничного рынка.
В ближайшие месяцы ClickVoyage начнёт предлагать так называемые динамические турпакеты, когда каждая дополнительная услуга может добавляться в пакет с определённой скидкой от объявленной цены.
Генеральным директором компании ClickVoyage назначен Игорь Козлов, занимавший в прошлом должность гендиректора «Асент Трэвел», а в последние два года - начальника Управления туризма и реализации госпрограмм Комитета по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно