Российское подразделение TUI попало в «Мейнстрим»
Сейчас TUI Russia & CIS встала в один ряд с крупнейшими европейскими рынками – Великобританией, Германией, Францией, Скандинавией и др.
Следствием перехода российской TUI в сектор развитых рынков станет интеграция процессов с другими европейскими структурами группы TUI. Изменения затронут два крупных направления работы туроператора - контрактинг с отельерами и работу принимающих компаний, отвечающих за клиентский сервис в местах отдыха.
Для клиентов компании в России и странах СНГ это означает возможность получить качественный европейский турпродукт и сервис по максимально выгодным ценам.
Изменения коснутся всех стран, по которым работает TUI Russia & CIS, со следующего сезона. Но уже этим летом новые процессы работы внедрены на популярных курортных направлениях: Турции, Испании, Болгарии и Греции.
В конце июня руководство TUI официально объявило отельерам Турции об изменениях в контрактинге: на место компании Prince Group, через которую ранее осуществлялись продажи российского подразделения TUI, приходит компания Tantur, принадлежащая TUIс 2000 года.
В то же время TUI Russia&CIS продолжит работу с PrinceGroup в сфере экскурсионного и транспортного обслуживания.
«Это нестандартная модель для TUI, однако веских оснований отказываться от сотрудничества с PrinceGroup сейчас нет: компания полностью обновила автопарк, закупила качественную технику, потратила средства на обучение персонала. Это профессионалы, и работают они очень хорошо», - пояснил нам Ивор Вукелик, директор по маркетингу и продажам TUI Russia&CIS.
По его словам, переход российской TUI в новый сегмент позволит ее клиентам получить доступ к отелям и концепциям отдыха, которые ранее не были доступны на нашем рынке.
«Одно из главных следствий консолидации процесса закупок – это появление международных отелей, которые раньше продавались только на одном рынке. К примеру, раньше у туристов из Великобритании были свои эксклюзивы, у Голландии, Германии, Скандинавии – свои. Изменения в контрактинге привели к тому, что теперь эти отели TUI по-прежнему продает эксклюзивно, но уже для трех-четырех своих рынков.
Эта система опробована, и она прекрасно работает, несмотря на то, что на начальном этапе были серьезные сомнения: «Как это, поселить немцев вместе с англичанами?»
Однако выяснилось, что если не ограничиваться этим, а продавать такой отель еще и бельгийцам и скандинавам, то вместе отдыхать им очень комфортно. Таков ответ на возможные опасения тех, кто считает, что европейцы негативно воспримут появление российских туристов в привычных им гостиницах. Это не так, особенно если говорить о дорогих продуктах.
И в целом я бы не сказал, что у европейцев есть какие-либо проблемы с восприятием русских гостей. Отличным примером служит сеть отелей MagicLife, где помимо немцев и англичан отдыхает много русских туристов, и все прекрасно уживаются друг с другом», - рассказал Ивор Вукелик.
Другой аспект консолидации контрактинга - возможность копировать удачные концепции отдыха в отелях по всему миру.
К примеру, отель Jacaranda с клубом Sun&Fun в Белекепо состоянию на 21 июня был загружен на 99%, при этом до четверти его гостей – приезжающие повторно.
«В других странах есть гостиницы, которые будет несложно переделать под уже известный продукт, он протестирован, и уже доказано, что потребитель его понимает, любит и высоко ценит. Это концепция отдыха, узнаваемый бренд, за которым клиент придет в турагентство», - говорит г-н Вукелик. По его словам, аналогичным образом развивался известный уже бренд детского клуба «Тукан».
Помимо новых отелей и развития брендов, глобализация закупок в перспективе позволит TUI Russia&CIS предлагать клиентам лучшие цены за счет низкой закупочной стоимости, возможной благодаря большим объемам TUIGroup.
На ближайшие пять лет в планах компании – обновление и автоматизация всех процессов, развитие турпродукта и клиентского сервиса, брендированной авиаперевозки, региональная экспансия, развитие ритейла.
Предыдущие
новости России
Авиакомпания «Ямал» запретила провоз некоторых продуктов в ручной клади
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно