В приложении CWT To Go появятся элементы геймификации
Эксперты констатируют: отрасль нуждается в новой методологии, базовыми принципами которой будут не принуждение, а мотивация и поощрение. Если наградить человека за «правильное» поведение, он с большей вероятностью продолжит вести себя так же.
«С инструментом Travel Gamification сотрудники смогут научиться управлять своими тратами в командировке, а организаторы — еще более эффективно руководить программами путешествий», — считает Джоэл Вартгоу, старший руководитель CWT Solutions Group в Северной и Южной Америке.
Популярность различных программ лояльности объясняется тем, что в их основе лежит система бонусных баллов, одна из сильнейших мотиваций в поведении покупателей. По мнению эксперта, нечто подобное — практику вознаграждения и поощрения — тревел-менеджеры могут создать непосредственно у себя в компании.
«Поскольку поставщики, вероятно, повысят цены в 2014 году, сегодня как никогда актуален поиск инновационных решений и способов сокращения тревел-расходов», — заключил г-н Вартгоу.
Предыдущие
новости
Эксперты рассказали, какие зарубежные круизы доступны россиянам
ВОЗ против обязательной вакцинации для путешествий между странами
И целого мира мало: новая коллекция круизов Silversea
В Booking.com увидели признаки оживления на туристическом рынке
Названы правила въезда в страны, с которыми возобновляется авиасообщение
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно