Туристов "Невы" не выселяли из гостиниц
По ее словам, в "Турпомощь" и АТОР поступали сигналы о том, что у клиентов "Невы" возникали проблемы с размещением.
"Не все так критично было, как описывается в СМИ. Действительно к туристам подходили сотрудники принимающей компании и сотрудники отелей и предлагали повторно оплатить размещение", - отметила она.
По ее словам, такое поведение связано с тем, что гостиницы пытались таким образом "частично возместить расходы".
"Естественно, это не правомерно. Какие бы проблемы не сложились у российского туроператора и принимающей стороны, делать заложником туриста в своих хозяйственных отношениях не имеет права никто", - подчеркнула Н.Ефремова.
При этом она отметила, что информация о выселении туристов преувеличена.
"Чаще всего туристы, которые заявляли о выселении, в действительности преувеличивали. Подобных ситуаций не было. Не было ни одного случая, когда турист оказался на улице без крыши над головой", - сказала она.
Н.Ефремова напомнила, что туристы, которые не поехали на отдых или понесли дополнительные расходы, имеют право на возмещение расходов. По ее словам, речь идет примерно о 17 тыс. человек.
В свою очередь директор "Турпомощи" Вячеслав Басов также отметил, что паника среди туристов "Невы" и спекуляция со стороны принимающих компаний была отмечена в первые дни, после того как "Нева" объявила о приостановки деятельности.
"Говорить о том, что взаимоотношения с этими странами накалились преждевременно", - пояснил он.
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно