На фестивале «Пере-Движение» были объявлены победители конкурса видеороликов

В рамках третьего фестиваля «Пере-Движение», прошедшего в Переславле-Залесском, был проведен конкурс видеороликов, посвященных продвижению туристических возможностей стран и регионов. Всего поступило более 100 работ. Конкурс проходил по двум разделам – «Россия» и «Мир». В жюри, которое возглавлял продюссер фестиваля Юрий Щегольков, работали:



Мария Ващук, фотожурналист;

Ирина Савченко, ведущий российский эксперт по мультимедиа, журналист;

Александр Елисеев, директор по развитию телеканала Russian Travel Guide;

Сергей Меринов, художник-аниматор, режиссер мультфильмов из серии «Гора Самоцветов» и «Мульти-Россия»;

Юрий Песьяков, кинорежиссер.



Итоги конкурса были объявлены непосредственно на фестивале.



В номинации «Это стоит увидеть» раздела «Мир» победа присуждена роликам Министерства туризма Израиля, которое привлекло для продвижения страны известных россиян – Ксению Собчак, Дмитрия Диброва, Эммануила Виторгана.

Второе место занял ролик Министерства туризма Венгрии.

Тройку лидеров замыкает ролик Риги.



В этой же номинации в разделе «Россия» победителем стал ролик министерства культуры и туризма Рязанской области.

Второе место – «Ярославская область – сердце России».



В номинации «Видеосъемка с воздуха» лидером стал ролик «Калуга и область. Зима».

Второе место – «Владимирская область. Суздаль».



В номинации «Аудиовизуальные галереи» места распределились так:

- первое место – «Звуки Москвы. Звуковое путешествие в столицу России»;

- второе – «Малоярославецкое сражение 1812-2012»;

- третье – «Тамбовская область. Путешествие по Рассказовскому краю».



Лучший ролик в номинации «Незабываемый уикэнд» – «Фестиваль "Времена и эпохи"».

На втором месте – «Испания. Барселона».



Первое место в номинации «Видео в стиле TimeLapse» занял ролик «Углич».

Второе место получила работа «Мурманская область, Кировск. Лето».

На третьем месте видео «Москва. Яркое путешествие».



Самой лучшей 3D-панорамой, по мнению жюри, стал «Древний город Петра. Иордания».



Пока жюри отбирало работы лучших участников, на сайте «Вести.Туризм» шла борьба за победу в номинации «Приз зрительских симпатий». Самой мотивированной на победу командой, больше всего продвигавшей ролик в интернете, стала компания «Атлантис Лайн» с роликом «Круиз за отмену виз».



Хороших работ было настолько много, что жюри решило ввести специальные номинации. В их числе – «Самый познавательный ролик», где победила «Сербия, Дрвенград». «Лучший мотивирующий мультипликационный ролик» – «Ни одного упущенного клиента». Победителем в специальной номинации «Оригинальный взгляд» стала «Рязанская область. Константиново».



Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно