Во Франции разработали логотип «Сделано по-домашнему» для спасения репутации ресторанов

Во Франции разработали специальный логотип «Сделано по-домашнему», чтобы спасти репутацию местных ресторанов, сообщает The Daily Mail. Проект планируется запустить с 15 июля. Французские заведения смогут претендовать на получение такого лого, если их шеф-повар готовит все блюда с нуля, а не из полуфабрикатов.

Отмечается, что в ресторанах все чаще подают блюда, разогретые в микроволновой печи или приготовленные заранее. Именно поэтому французские власти решили вмешаться и спасти репутацию страны как кулинарной державы.

Министр по делам потребителей Кароль Дельга заявила, что цель этого указа заключается в том, чтобы предоставить посетителям ресторанов «простую и надежную информацию».
Предыдущие новости Франции

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно