Транспортная доступность Крыма под контролем президента России
Президент также поручил обеспечить – с учетом ранее данных поручений – достаточными субсидиями авиакомпании, занятые перевозкой пассажиров в Симферополь и обратно во время курортного сезона, включая маршруты из Москвы и Санкт-Петербурга. В поручениях указано на необходимость эффективной организации перевозок и полной загрузки аэропорта Симферополь. В аэропорту предстоит также провести меры, чтобы снизить стоимость услуг по обеспечению топливом и взлетно-посадочным операциям.
Согласно последним прогнозам, при нынешних объемах перевозки в Крым может приехать 3-4 млн. отдыхающих. Однако это значительно ниже прошлогодних показателей, когда на полуострове отдохнули около 6 млн. человек. В России велик спрос на бюджетный отдых, который готов предоставить Крым. Но реализовать его при отсутствии железнодорожного и автомобильного сообщения и при той стоимости перелета, которую предлагают сейчас авиакомпании, невозможно. По статистике порталов онлайн-бронирования билетов, число запросов по Крыму выросло весной этого года в 3-3,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Но это запросы, а реальных бронирований – в лучшем случае, десятки. Как полагают в компании Biletix, качественного снижения цены на авиабилеты в Крым так и не произошло. Более того, они даже стали дороже. Средняя цена перелета из Москвы в Симферополь – 6839 руб., в 2013 было 4791 руб., рост на 42%. Туда-обратно – 10290 руб., было 10028 руб., рост на 2,6%. Минимальная цена из Москвы – 3387 руб., год назад было 3380 руб. Туроператоры говорят, что больше всего высокие цены сдерживают турпоток из регионов. Увеличение субсидий на перевозку, несомненно, привлечет дополнительных туристов.
Владимир Путин поручил безотлагательно найти возможность увеличения пропускной способности на действующих паромных переправах. Рассматривается вопрос о привлечении железнодорожных пассажирских паромов для беспересадочной перевозки людей прямо в вагонах через Керченский пролив. В планах – организация перевозок в смешанном сообщении с возможностью приобретения «единого билета» в любой точке пути следования, а также создание инфраструктуры придорожного сервиса – питания, медицинского и бытового обслуживания – в местах паромных переправ. Пока, по данным Единой транспортной дирекции, с 1 мая по 23 июня 2014 г. системой «мультимодальных» перевозок по «единому билету» воспользовались всего лишь чуть более 30 тысяч человек.
Сейчас Керченская переправа, как сообщает Единая транспортная дирекция, работает на пределе своих возможностей. Шесть действующих паромов выполняют до 40 рейсов в сутки, что позволяет ежесуточно перевозить в среднем 11-12 тыс. пассажиров и около 3,5 тыс. автомобилей. При этом еще в начале июня дирекция сообщала о пропускной способности в 10 тыс. человек и 2 тыс. автомашин в сутки. Тем не менее, например, вчера в порту «Кавказ» очереди на паром ожидали 850 автомобилей, в порту «Крым» – около 70 машин.
Предыдущие
новости Крыме
В Крыму хотят возобновить паромное сообщение с Турцией
В Крыму назвали прогноз турпотока в республику
Власти Крыма планируют увеличить турпоток в следующем году
Власти Крыма заявили, что курортный сезон прошел удовлетворительно
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно