B Министерстве по делам молодежи и спорту РТ состоялась встреча с представителями и управляющими объектами питания г. Казани
Проект направлен на повышение качества обслуживания в гостиницах, ресторанах города, республики в целом. Включает в себя несколько этапов: два аудита по методике «Тайный гость», а также планы к действию по выходу на более высокий уровень обслуживания.
Программа стартовала в ноябре прошлого года, и завершится в ноябре 2014 года повторным аудитом тех ресторанов и кафе, которые выразили желание, по итогам встречи, продолжить участие в программе.
В ходе проделанной работы был проведен анализ качества обслуживания более чем в 100 ресторанах и кафе центральной части города, представляющих наибольший интерес для туристов.
Программа, в качестве основного инструмента измерения качества оказываемых услуг, опирается на данные аудита «Тайный гость». Цель исследования – собрать и обобщить количественные показатели уровня обслуживания в ресторанах и кафе г.Казани. Похожая работа уже была проведена на 150 объектах средств размещения республики Татарстан.
Для проведения мониторинга использовался чек-лист, включающий 99 вопросов для ресторанов и 66 вопросов для кафе, основанных на международных стандартах, по которым работают ведущие мировые и российские компании. Гость тайно посещал заведения и исследовал рестораны и кафе на предмет чистоты, оформления интерьера, качества сервиса оказываемых услуг, стандартов поведения обслуживающего персонала, меню, качества еды, сервировки стола и туалетных комнат.
Полное исполнение стандартов, заложенных в данном опроснике, дает в итоге 100 % качества обслуживания.
По результатам мониторинга средний балл качества обслуживания в местах общественного питания по г.Казани составляет 63%. Результат варьируется от 50 до 91%.
Среди выявленных зон развития на предприятиях общественного питания – эффективное взаимодействие сотрудников с гостями, уютная атмосфера, которые привлекают гостей в заведения. Эксперты также обратили внимание на соответствие заявленному позиционированию кафе и ресторанов, качество оказываемых услуг и ценополагание. В ходе встречи были озвучены конкретные инструменты и шаги, необходимые для дальнейшей эффективной работы.
Предыдущие
новости Приволжье
«Метеоры» из Казани в Самару запустят в 2025 году
Red Wings откроет рейс из Казани в Нальчик
Туристы в Нижнем Новгороде могут получить призы за пешие прогулки по городу
В Пермском крае возобновились экскурсии в Кунгурскую ледяную пещеру
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно