Starwood Hotels & Resorts представляет приложение SPG для «продвинутых» путешественников, разработанное специально для Google Glass

Компания Starwood Hotels & Resorts Worldwide, Inc. (NYSE:HOT) представила специальное приложение SPG (Starwood Preferred Guest) для очков Google Glass. Это первое в мире приложение в сфере гостиничного бизнеса для данной мобильной платформы. Выпуск приложения доказывает лидерство Starwood в сфере инноваций и в очередной раз демонстрирует стремление компании быть ближе к своим гостям, предоставляя им удобные способы поиска и бронирования отелей.

Новое приложение открывает путешественникам дополнительные возможности по поиску и бронированию отелей сети Starwood (на сегодняшний день это около 1200 отелей по всему миру). Гости могут получить доступ к своему SPG-аккаунту и погрузиться в атмосферу любого из 9 дизайнерских брендов Starwood: St. Regis®, The Luxury Collection®, W®, Westin®, Le Méridien®, Sheraton®, Four Points® by Sheraton, Aloft®, и Element®.

Крис Холден (Chris Holden), Старший вице-президент по программе SPG и цифровым технологиям Starwood Hotels & Resorts: «Сегодня путешественники активно используют новые технологии, и портативные мобильные устройства стали одной из новейших тенденций. Для нас использование таких платформ означает возможность предоставлять нашим гостям еще один легкий и удобный способ обработки их запросов и потребностей, тем самым обеспечивая максимальный комфорт еще на стадии выбора и бронирования отеля. Мы стремимся открывать новые возможности вместе с нашими гостями и использовать полученную информацию для того, чтобы лучше понимать потребности клиентов и гарантировать обслуживание самого высокого уровня на каждом этапе поездки: начиная с планирования путешествия до момента прибытия в наш отель, и даже после него».

Приложение SPG для Google Glass было создано собственной командой разработчиков Starwood для того, чтобы гости отелей могли наслаждаться единым и беспрерывным» сервисом на каждом этапе поездки. С помощью приложения можно виртуально «побывать» в том месте, куда вы собираетесь, решить конкретные вопросы по планированию поездки, во время и даже после нее. Все это доступно в простом и понятном формате, который по достоинству оценят все те, кто осваивает переносные мобильные устройства. На сегодняшний день SPG является единственным приложением для Google Glass, в котором прямо из его интерфейса можно забронировать любой из отелей Starwood по всему миру.

Персонифицированный интерфейс приложения SPG подойдет для любого пользователя умных очков: с его помощью можно искать отель для планируемой командировки или отпуска. Приложение дает пользователю всю необходимую информацию, включая количество накопленных баллов программы SPG (Starpoints), данные о будущих и прошлых визитах и многое другое.

Особенности приложения SPG для Google Glass:

•Разработано специально для Google Glass: приложение SPG использует преимущества и уникальные возможности очков от Google, включая голосовое управление, геолокационные функции и др. Оно стало одним из первых приложений, построенных на основе Glass Developer Kit.

•Поиск и бронирование: пользователи могут осуществлять поиск отеля по всей базе Starwood, которая включает около 1200 отелей по всему миру. Поиск может производиться по месту планируемого пребывания, коду аэропорта или просто путем выбора опции «искать поблизости».

•Дополнительная информация об отелях: приложение позволяет проложить пошаговый маршрут до любого из отелей. Кроме того, пользователи могут просматривать и делиться фотографиями отелей, их номеров, окружающей местности и др.

•Ваш личный SPG: пользователи получают доступ к актуальной личной информации, включая баланс баллов Starpoints, детали бронирований и т.д.

•Актуальный статус: так же, как и приложения SPG для смартфонов и планшетов, приложение для Google Glass использует технологию State Aware, позволяющую предоставлять пользователю информацию о предстоящих остановках в отелях и способную распознавать факт пребывания в одном из отелей Starwood, настраивая отображение информации соответствующим образом.

Клэй Коуэн (Clay Cowan), Вице-президент по глобальному внедрению инновационных технологий, Starwood Hotels & Resorts: «Компания Starwood стала первой среди других игроков индустрии гостеприимства, создавшей специальное приложение для Google Glass. Это еще одно подтверждение эффективной реализации нашей глобальной стратегии, направленной на поддержание лидерства и инноваций. Гибкость и способность быстро внедрять инновации стала неотъемлемой частью наших брендов, помогая приятно удивлять и завоевывать признание даже самых «продвинутых» гостей. Мы планируем и в дальнейшем развивать наше инновационное лидерство в сфере цифровых технологий».

Запуск приложения SPG для бета-версии Google Glass даст возможность получить обратную связь от членов команды тестировщиков «умных очков» Google Explorer. Это позволит разработчикам Starwood лучше понять, как именно используются различные функции, и какие из них наиболее востребованы и полезны. На основании такой обратной связи разработчики Starwood смогут оптимизировать приложение, а также начать работу с другими носимыми мобильными платформами и продуктами.

Приложение SPG для Google Glass будет доступно участникам программы Google Glass Explorers на портале MyGlass.
Предыдущие новости

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно