Авиакомпании отказываются от допусков

В проекте приложения к протоколу решений очередной комиссии Росавиации по выдаче допусков на международные направления обнаружилось несколько добровольных отказов перевозчиков от прав на ряд маршрутов.

В первую очередь внимание привлекла компания «Аэрофлот», которая уведомила комиссию об отказе от допусков в Хургаду, Дамаск и Луанду из Москвы, а также в Берлин, Гамбург, Дюссельдорф, Мюнхен и Франкфурт-на-Майне из Санкт-Петербурга. Кроме того, из Северной столицы перевозчик больше не претендует на маршруты в Киев и Одессу. Также отозваны допуски на линиях СочиТашкент и Сочи – Франкфурт-на-Майне и в Ереван и Ташкент из Ростова-на-Дону и Минеральных Вод.

Руководитель портала Avia.ru Роман Гусаров заметил, что, как правило, авиакомпании отказываются от допусков только по одной причине – экономической. «Это значит, что им данные маршруты невыгодны и есть более перспективные направления, на которые уместно направить свои ресурсы», – пояснил эксперт.

В «Аэрофлоте» корреспонденту TourDom.ru сообщили, что почти все отозванные допуски принадлежат к числу тех, которые авиакомпания не использует и по которым не планирует возобновлять полеты в ближайшее время. «Процент задействования имеющегося портфеля допусков принимается во внимание комиссией при распределении новых назначений. Поэтому «Аэрофлот» постепенно отказывается от допусков, которые не использовал или по которым прекратил полеты (как, например, Луанда), или на межправительственном уровне появились новые права на них. Например, раньше для полетов в код-шеринге в Германию у оператора и маркетингового партнера должны были быть допуск и назначение, но недавно авиавласти договорились отменить это правило, и «Аэрофлоту» больше не нужны назначения, к примеру, из Санкт-Петербурга в Германию», – разъяснил представитель перевозчика. Он также подчеркнул, что к выполнению нынешних или планируемых рейсов факт сдачи этих допусков никакого отношения не имеет.

Кроме того, некоторые маршруты отозвала и компания Utair – в Севастополь из Москвы, Курска, Сургута и Санкт-Петербурга. Но в этом случае все куда более прозаично – для рейсов в Севастополь более не нужны допуски, так как после вхождения Крыма в состав РФ это уже не зарубежный город. «Это чисто технический момент и ни на что не влияет», – пояснила пресс-секретарь компании Елена Галанова. То, что Utair сейчас не летает в Крым, обусловлено лишь тем, что компания расписала свои маршруты задолго до событий на Украине. «Даже с учетом получения новых бортов в этом году мы не планируем возобновлять перевозку в Симферополь и Севастополь. Но мы внимательно следим за направлением и рассчитываем продолжить летать туда в следующем году», – сообщила она.
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно