Skyscanner предлагает новую B2B-модель по работе с большими данными
После того, как поисковик представит партнерам информацию по бронированиям, они смогут оценить, какие из маршрутов наиболее популярны. Таким образом, партнерам Skyscanner предлагается смоделировать уровень спроса на те или иные направления.
«Представьте, они впервые смогут сказать, что, к примеру, в январе англичане предпочитают летать в Барселону, а в апреле — заблаговременно бронировать авиабилеты в Рим», — говорит глава B2B-департамента Skyscanner Филип Филипов.
Более того, модель позволит авиакомпании определить, насколько хорошо она представлена на рынке.
«Эффективное использование больших данных — важнейшее конкурентное преимущество перевозчика», — считает г-н Филипов.
Предыдущие
новости
Эксперты рассказали, какие зарубежные круизы доступны россиянам
ВОЗ против обязательной вакцинации для путешествий между странами
И целого мира мало: новая коллекция круизов Silversea
В Booking.com увидели признаки оживления на туристическом рынке
Названы правила въезда в страны, с которыми возобновляется авиасообщение
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно