Skyscanner предлагает новую B2B-модель по работе с большими данными

Skyscanner предлагает перевозчикам новую B2B-модель по использованию big data. Как объясняют в компании, она включает два аспекта: аналитику и сбор данных.

После того, как поисковик представит партнерам информацию по бронированиям, они смогут оценить, какие из маршрутов наиболее популярны. Таким образом, партнерам Skyscanner предлагается смоделировать уровень спроса на те или иные направления.

«Представьте, они впервые смогут сказать, что, к примеру, в январе англичане предпочитают летать в Барселону, а в апреле — заблаговременно бронировать авиабилеты в Рим», — говорит глава B2B-департамента Skyscanner Филип Филипов.

Более того, модель позволит авиакомпании определить, насколько хорошо она представлена на рынке.

«Эффективное использование больших данных — важнейшее конкурентное преимущество перевозчика», — считает г-н Филипов.
Предыдущие новости

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно