Европейским гостиницам следует учитывать предпочтения путешественников из АТР

Одно из крупнейших агентств делового туризма в мире Kuoni Group займется проведением ежегодных образовательных сессий для отельеров из Европы. По мнению руководства TMC, европейская индустрия гостеприимства и туризма в целом должна отвечать запросам путешественников из Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР), поскольку доходы населения в Китае, Индии и стран Юго-Восточной Азии растут.

В марте 2014 года Kuoni Group организовала тур по Пекину и Шанхаю для 20 европейских отельеров. Основной задачей TMC было познакомить поставщиков гостиничных услуг с особенностями менталитета китайских путешественников.

Как отмечают отельеры, в рамках образовательного тура они узнали много нового о тонкостях визовых вопросов и предпочтениях гостей из Китая в еде и необходимых услугах, включая бесплатный Wi-Fi.

«Как крупнейший в Китае поставщик групповых туров наша TMC ежегодно заказывает сотни тысяч ночей в европейских отелях, — рассказывает Марко Русси, вице-президент Kuoni Group по подбору и бронированию гостиничных услуг. — Многие китайские туристы отправляются в Европу впервые. И задача отельеров заключается в том, чтобы они вернулись к ним снова».
Предыдущие новости Европе

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно