Спрос на Бразилию растет. Чемпионат мира по футболу не причем

В конце прошлой недели в Москве успешно финишировало роад-шоу «Бразилия – целый мир в одной стране!», организованное компанией Tour Express совместно с посольством Бразилии в России. До этого аналогичные семинары уже прошли в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Собравшихся приветствовали сотрудник бразильского посольства Лукас Белтрами и представитель министерства по туризму Бразилии Алешандре Накагава.

Основной частью деловой программы стала презентация уникальных мест Бразилии, которые на сегодняшний день пока мало знакомы российскому туристу. Вместе с генеральным директором Tour Express Андреем Крапивным гости совершили виртуальное путешествие по северо-востоку страны – через Салвадор, на улицах которого все еще витает атмосфера старой колониальной Бразилии в «бразильскую Венецию» Ресифе и ее спутник городок Олинда, до природного парка Пантанал, где находится одно из самых больших болот в мире. Помимо колоритной архитектуры эта часть Бразилии также замечательна своими пляжами – Форталезе, Порту де Галиньяш, Фернанду-ди-Норонья.

«К сожалению, российские путешественники в Бразилии крайне редко выбирают к посещению что-то кроме Рио-де-Жанейро и водопадов Игуасу. Нам бы очень хотелось разрушить этот стереотип», – пояснил в разговоре с корреспондентом RATA-news г-н Крапивной. Все многообразие «другой» Бразилии, по его словам, можно увидеть в рамках нового группового тура «Образ Бразилии». Также есть возможность комбинировать Бразилию с другими государствами Южной Америки – Аргентиной, Парагваем, Уругваем и Перу. Стоимость таких программ укладывается в диапазон от $3 тыс. до $5 тыс. Причем определенные комбинации появилась благодаря сотрудничеству Tour Express с одним из самых крупных южноамериканских перевозчиков Latam Airlines Group. Присутствовавшая на встрече представительница московского офиса Latam Мария Ковалева подробно остановилась на преимуществах регулярных рейсов авиакомпании. В Бразилию на «крыльях» Latam можно добраться через Мадрид, Лондон Франкфурт или Париж.

Текущий сезон для Бразилии в компании Tour Express оценили на твердую «четверку». «Наиболее активно россияне посещают страну с октября по май. В этом году мы ожидаем получить прирост продаж на уровне 15-20%», – пояснил Андрей Крапивной. При этом эксперт заметил, что резкие колебания доллара и евро по отношению к рублю для этого направления оказались не столь критичны. Большинство путевок было куплено задолго до запуска курсовых «качелей». Единственно, могут несколько пострадать майские праздники.

Примечательно, что продажи Бразилии в этом году пошли в рост у большинства туроператоров. «По нашей компании увеличение составило 60% в сравнении с прошлым годом. С такими показателями в структуре спроса Бразилия сейчас занимает первое место среди стран Латинской Америки», – сообщила менеджер профильного отдела компании «Астравел» Динара Дадажанова. По мнению эксперта, своей популярности направление в какой-то мере обязано Чемпионату мира по футболу-2014, который стартует в Бразилии уже через два с половиной месяца. Спорт подогрел интерес к стране не только у болельщиков, но даже в большей степени у обычных туристов. Плюс массированная реклама направления, которая сейчас присутствует на телевидении и в печатных изданиях. По данным г-жи Дадажановой, наибольший интерес туристы проявляют к комбинированным турам, где Бразилия идет в «комплекте» с Аргентиной, Перу, Чили или Боливией. Стоимость таких программ начинается от $4,5 тыс. на человека включая перелет.

Как ни странно, туры непосредственно на Чемпионат мира продаются намного хуже обычных экскурсионных программ. Напомним, россияне сыграют с командами Бельгии, Южной Кореи и Алжира 17, 22 и 26 июня. Игры пройдут в городах Куяба, Рио-де-Жанейро и Куритиба. «Недостаточный спрос на ЧМ стал следствием двух факторов – непростой экономической ситуации в России и слишком высокой стоимостью туров. Например, программа, охватывающая все три города, обойдется в $10 тыс. на человека. Далеко не все фанаты футбола могут позволить себе заплатить такую сумму», – считает Андрей Крапивной.

В среднем цены в гостиницах в городах проведения матчей составляют $420 в сутки, что вдвое дороже, чем во время аналогичного чемпионата в ЮАР в 2010 году. При этом большинство отелей в Рио-де-Жанейро установили лимит на количество проведенных ночей – их должно быть не менее 29. Меж тем, руководитель направления компании «Джаз тур» Анжелика Евфорицкая считает, что у футбольных болельщиков остается шанс подыскать что-то более подходящее по цене. «В мае ФИФА уже определится с количеством номеров для команд и своих представителей. Остальное будет пущено в свободную продажу. Возможно даже по более низкой стоимости», – заключила г-жа Евфорицкая. Общий рост спроса на Бразилию она оценивает на уровне 10-15%.

В турфирме DSBW Tours считают, что продажи Бразилии повторяют результаты предыдущего года. Как заметил начальник отдела Латинской Америки компании Александр Сычев, в Бразилию едет не так много туристов, как, скажем, в Европу, поэтому резкого увеличения здесь ждать не стоит. Туристов по-прежнему в первую очередь интересуют поездки на бразильский Карнавал, а также новогодние заезды.
Предыдущие новости Бразилии

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно