SIRHA запускает собственную сеть

Основанный в Лионе, бренд Sirha постепенно завоевал доверие индустрии, которая является основной целевой аудиторией. Сегодня Sirha разворачивает международную программу, создавая сеть Sirha для обмена опытом между экспонентами, партнерами и посетителями для решения насущных задач, стоящих перед управляемыми им бизнесами.

Репутация Sirha непрерывно крепла во Франции и за ее пределами благодаря комплексному уникальному предложению к задачам клиентов и успеху таких престижных мероприятий, как Bocuse d’Or, Coupe du Monde de la Pâtisserie и World Cuisine Summit.

Бренд Sirha и проходящие под его эгидой мероприятия, пропагандируют единые ценности: бизнес, дружеская атмосфера, демонстрация товаров и услуг, стремление к превосходству и выдающееся мастерство.

Команда Sirha создавала и поддерживала это признание на рынке благодаря инициативам, расширяющим возможности для экспонентов, а также специальным мероприятиям и постоянному изучению изменений на рынке и выявлению актуальных тенденций.

Этот опыт в настоящее время экспортируется на стремительно развивающиеся рынки, чтобы помочь профессионалам, работающим в быстро растущем секторе общественного питания.

Вместе с Sirha Лион сеть Sirha сегодня состоит из четырех международных профессиональных выставок, которые хорошо зарекомендовали себя в городах проведения, гармонично сочетаясь со спецификой каждого рынка, но, в то же время, обладая своим неповторимым духом.

Каждая местная выставка имеет свои преимущества – от разностороннего пула экспонентов (национальные и международные) до широкого спектра высококачественных мероприятий, которые гарантируют тесные контакты с профессиональным сообществом и средствами массовой информации, одинаково охватывающими широкий спектр гастрономии и гостиничного бизнеса:

• Национальные отборочные туры или "Битвы" в рамках Кубка кондитеров Coupe du Monde de la Pâtisserie и конкурса поварского искусства Bocuse d’Or

• Конгресс World Cuisine Summit

• Соревнования бариста

• Фестиваль Omnivore World Tour и его 100% видение молодой кухни!

Сеть Sirha дает эффективный кроссдисциплинарный ответ на вопросы, связанные с развитием экспорта в индустрии общественного питания и гостеприимства по всему миру.

Планы по расширению сообщества

Сеть Sirha активно рассматривает в качестве следующих шагов развитие на территории Северной и Южной Америки, Восточной Европы и Азии, где сегодня проект представлен через Bocuse d’ Or Азия и фестиваль Omnivore World Tour.

Sirha Лион 2013 в цифрах

2 980 экспонентов и брендов

630 новых продуктов, в том числе 231 мировая премьера

185 500 специалистов, в том числе почти 19 тысяч поваров (до 14% от Sirha 2011 )

65% посетителей – люди, принимающие решения, закупщики

23 400 международных посетителей (до 30% от Sirha 2011)

138 стран-участниц

83% посетителей вернулись вновь, чтобы узнать о новых продуктах

91% посетителей заявили, что они довольны результатами посещения выставки

18 соревнований, способствующих выявлению новых талантов в сфере гостеприимства и общественного питания
Предыдущие новости Франции

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно