Туристическая компания — за повышение рождаемости

Датская туристическая компания запустила рекламную компанию в поддержку повышения рождаемости в стране. Суть ее заключается в том, что компания продвигает отдых молодых пар в романтических городах мира, например, Париже.

В 2012 году рождаемость в Дании упала на 17% в сравнении с началом тысячелетия. Эта цифра составляет всего 10,4 на 1000 человек. Это самые низкие показатели в Скандинавии. В компании считают, что с такой низкой рождаемостью они могут скоро остаться без клиентов.

Поэтому, они сняли ролик о молодой паре, которые поехали на отдых в Париж. Клип очень контрастный — серые тона датских пейзажей перемежовываются с красочными видами Парижа.

Это видео просмотрели более 350 000 человек за день.
Предыдущие новости Дании

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно