ЮНВТО, УНП ООН и ЮНЕСКО разворачивают кампанию по борьбе с незаконной торговлей

Всемирная туристская организация (ЮНВТО), Управление Организации Объединенных Наций по наркотикам и преступности (УНП ООН) и Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО) объединяют усилия с целью проведения глобальной кампании, чтобы призвать путешественников оказывать поддержку борьбе с разными формами незаконной торговли. Объявление о начале кампании было сделано сектору туризма на Международной туристической выставке ITB в Берлине (5 марта 2014 года).

Кампания, проводимая под лозунгом ’Ваши действия имеют значение – будьте ответственным путешественником’, направлена на повышение осведомленности туристов о наиболее распространенных незаконных товарах и услугах, которые могут им предлагаться во время путешествия. В рамках кампании предоставляются руководящие указания о том, как определять возможные ситуации в отношении торговли людьми, ресурсами дикой природы, артефактами культуры, запрещенными наркотиками и контрафактной продукцией, и путешественникам предлагается принимать меры на основе ответственного потребительского выбора.

“Туристы - граждане мира, и учитывая, что каждый год путешествия совершают более одного миллиарда туристов, они могут стать силой добра. Правильный этический выбор потребителей ведет к сокращению спроса на незаконные продукты и способствует сохранению природных и культурных ценностей, являющихся бесценной частью наследия общин и народов, которые мы посещаем. Кроме того, путешественники могут играть важную роль в оказании нам помощи в борьбе с отвратительным явлением торговли людьми, предупреждая власти о ситуациях, которые могут быть подозрительными”, сказал Генеральный секретарь ЮНВТО Талеб Рифаи во время объявления о начале проведения кампании.

Руководитель УНП ООН Юрий Федотов в то же время подчеркнул важность информирования путешественников о том, где в конечном счете оказываются их деньги, затраченные на приобретение незаконных продуктов: “Путешественники не должны иметь отношения к получению прибылей, являющихся результатом организованной преступной деятельности. Независимо от того, касается ли это торговли людьми, продуктами животного происхождения, наркотиками, артефактами культуры или контрафактной продукцией, важно, чтобы путешественники полностью осознавали, что такая деятельность связана с эксплуатацией. Информационно-просветительные кампании наподобие этой имеют чрезвычайно важное значение для информирования потенциальных потребителей о негативном влиянии принимаемых ими решений по покупкам”.

Генеральный директор ЮНЕСКО Ирина Бокова подчеркнула, что защита культурного наследия неотделима от защиты людей. “Туристы – легкая мишень для дилеров, торгующих артефактами культуры сомнительного происхождения”, сказала г-жа Бокова. “Они обычно не осознают, что эти ‘сувениры‘ могут быть предметами похищенного наследия, перемещенными с изначального места нахождения, полученными в результате незаконных археологических раскопок, продаваемыми недобросовестными людьми по заниженным ценам. Их потеря может причинить большой ущерб и огорчения их законным владельцам, для которых такие предметы составляют неотъемлемую часть их национально-культурной идентичности и ценностей”.

Кампания ’Ваши действия имеют значение – будьте ответственным путешественником’ будет способствовать достижению целей ООН в борьбе с организованной преступной деятельностью, а также оказывать поддержку осуществлению на практике Глобального этического кодекса туризма ЮНВТО.

Она разворачивается при поддержке сети гостиниц “Marriott International” и “Sabre Holdings”, - первых туристических компаний, выступивших ее партнерами, которые распространяют это важное послание среди миллионов своих клиентов. “Marriott” направляет послание о борьбе с незаконной торговлей гостям, сотрудникам и членам программы “Marriott Reward Members” через свои внутренние и внешние вебсайты и сводки новостей, электронные письма о подтверждении бронирования, информационные бюллетени “Marriott Reward Members”, блог и социальные СМИ. “Sabre Holdings” поддержит эту кампанию четырьмя рассчитанными на взаимодействие с потребителями системами и/или продуктами - Travelocity, lastminute.com, TripCase и GetThere, а также направит послание своим акционерам через внешние каналы, а сотрудникам – через внутренние каналы.

Кроме глав трех организаций ООН, в мероприятии, посвященном началу этой кампании, приняли участие новоназначенный Председатель Всемирного комитета по этике туризма и бывший Исполнительный директор Всемирной торговой организации Паскаль Лами, Исполнительный вице-президент и Руководитель Департамента глобальных коммуникаций и связей с общественностью “Marriott International” Кэтлин Мэтьюз, и Президент и Управляющий директор “Sabre Hospitality Solutions”, Алекс Алт.

Паскаль Лами выразил свою полную поддержку этой инициативе: “Учитывая постоянно растущее число международных туристов, мы должны поощрять более этическое и ответственное поведение среди путешественников. Поэтому, я поставил перед Комитетом в качестве приоритетной задачу поддержать эту проводимую под эгидой ООН информационно-просветительную кампанию, путем информирования туристов о том, как они могут присоединиться к глобальной борьбе с незаконной торговлей”, сказал он. “Основные усилия Комитета будут направлены на то, чтобы охватить молодых людей и распространить послание о борьбе с незаконной торговлей среди будущих поколений путешественников”.

“Мы знаем, что наша индустрия может играть важную роль в деле оказания помощи прекращению незаконной торговли посредством распространения этого послания среди туристов. “Marriott” направит его более чем 80 миллионам клиентов и примерно 325000 своих работников во всем мире. Мы приглашаем других лидеров индустрии туризма и учреждения Организации Объединенных Наций присоединиться к нам в осуществлении этой важнейшей деятельности“, сказала Кэтлин Мэтьюз.

Старший Вице-президент по работе с правительством и внешним связям “Sabre Holding” Брюс Чарендофф сказал: “Борьба с торговлей людьми – главная инициатива в области социальной ответственности “Sabre Holding”, и поэтому мы воспользовались этой возможностью, чтобы стать партнером Организации Объединенных Наций для привлечения внимания к этому широко распространенному преступлению среди миллионов туристов, которым мы служим во всем мире. Мы будем широко распространять послание кампании “Ответственный путешественник” через наши инструменты интернет-бронирования “Travelocity” и “lastminute.com”, наше мобильное приложение “TripCase”, а также через нашу систему корпоративного бронирования “GetThere” среди компаний, которые захотят участвовать. Торговцы обычно используют в своей деятельности ничего не подозревающих участников индустрии путешествий. Совместными усилиями мы можем обучить путешественников и игроков индустрии, и начать искоренять это гнусное преступление. Мы можем также дать надежду его жертвам”.
Предыдущие новости

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно