Enit запускает кампанию"Made in Italy" для привлечения туристов
Кампания ориентирована на восемь европейских рынков: Германия, Австрия, Чехия, Польша, Франция, Скандинавия, Великобритания и Россия, на долю которых приходится почти 50% туризма в Италии. В качестве наиболее запрашиваемых направлений: культура и велнесс, еда и вино, море и озера, города и искусство, Экспо-2015, горы и парки, активный отдых, агротуризм. В программе –телевизионные рекламные ролики, фильмы, реклама в газетах и журналах, онлайн-изданиях.
Предыдущие
новости Италии
В Италии построили самый высокий в Европе подвесной пешеходный мост
Венеция ограничит численность туристических групп
Экоактивисты окрасили воду канала Венеции в зелёный цвет
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно