Завершился 1 этап программы мониторинга и повышения качества обслуживания отелей Республики Татарстан
Специалисты Центра развития туризма РТ в рамках программы провели мониторинг рынка Татарстана и выявили среднее значение оценки качества сервиса отелей (от 2 до 5 звезд), которое составило 72 %. Оценка качества отелей варьируется от 50% до 97 %.
Сейчас Центр развития туризма РТ ведет активную работу по разработке специальных action-планов – рекомендаций по корректировке «слабых сторон» гостиниц, и внедрению их в ежедневную деятельность отелей, которые приведут к повышению данных показателей.
Были оценены следующие службы: служба питания, хаускипинг, общественные зоны. Показатели складывались по качеству продукта, предлагаемого отелями (состояние оборудования, комнат, зданий, общественных зон), качеству сервиса и стандартам поведения персонала, включающих навыки продаж и комфортного для гостя взаимодействия с персоналом.
Предыдущие
новости Приволжье
«Метеоры» из Казани в Самару запустят в 2025 году
Red Wings откроет рейс из Казани в Нальчик
Туристы в Нижнем Новгороде могут получить призы за пешие прогулки по городу
В Пермском крае возобновились экскурсии в Кунгурскую ледяную пещеру
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно