Пассажиры Ryanair жалуются на жестокость сотрудников перевозчика
Рассказать друзьям:
Воспользовавшиеся услугами авиакомпании Ryanair пассажиры вынуждены были обратиться в полицию, пожаловавшись на сотрудников авиакомпании, которые отнеслись к ним жестоко. В течение более чем трех часов на борту самолета, ожидающего вылет в Порто из Лондона, находились свыше ста пассажиров, в том числе маленькие дети. Голодные и уставшие люди попросили членов экипажа компании раздать им еду и напитки, тем более, что во время полета их бы все равно нужно было раздать, тем не менее, сотрудники перевозчика отказали пассажирам в просьбе. Разозленные таким пренебрежением туристы обратились в полицию, позвонив в ближайшее отделение. В связи с поступлением сразу большого количества жалоб, полицейским пришлось вмешаться в ситуацию – они разрешили туристам покинуть самолет и ожидать вылета в здании терминала. Что примечательно, самолет в итоге вылетел с запозданием в 11 часов. В оправдание сотрудников авиакомпании можно предположить, что раздать еду и напитки до полета те не могли в связи со строгими инструкциями, нарушение которых может привести к потере работы.