Как изменится сфера HoReCa в 2014 году: топ-5 трендов от P&G Professional

Начало года - подходящее время для того, чтобы по-новому взглянуть на бизнес, выявить проблемные места, усовершенствовать их, и добиться лучших результатов. Компания P&G Professional выделила несколько трендов на рынке HoReCa для операторов отелей и ресторанов, которые хотят остаться на передовых позициях в 2014 году.

Руководитель подразделения P&G Professional по Восточной Европе Владимир Браснуев так комментирует тенденции на российском рынке: «Потребности и ожидания гостей в 2014 году будут расти. Благодаря популярным сайтам и мобильным приложениям, где можно изучить фотографии и прочитать отзывы о заведении, гости будут хорошо подготовлены. Внимательно относитесь к онлайн-репутации, старайтесь быть не только максимально осведомленными о том, что говорят о вашем заведении, но и оперативно реагируйте на отзывы. Для российского рынка остается крайне актуальной проблема квалифицированных кадров. Качество обслуживания и чистоту можно повысить с помощью четкого распределения зон ответственности и консультации сотрудников по тем вопросам, где им не хватает навыков или опыта. Оптимизация бизнеса с учетом последних тенденций поможет отельерам и рестораторам выиграть по-крупному в 2014 году».

Согласно отчету Международного совета консультантов в сфере общественного питания (Foodservice Society Consultants International), нехватка квалифицированных сотрудников станет одной из самых больших проблем, с которой столкнутся представители отрасли в 2014 году. Индустрия клининга продолжит уверенно развиваться, с изменением образа жизни людей и укоренением привычки есть вне дома, будет увеличиваться и объем работы в отрасли.

P&G Professional запустила новый интерактивный ресурс, где операторы индустрии гостеприимства могут ознакомиться с профессиональными советами по уборке, чтобы помочь своим сотрудникам увеличить производительность труда и качество обслуживания.

В 2014 году заметно увеличится число путешественников, принадлежащих к поколению Миллениума, так называемому поколению «Y», что несколько изменит ситуацию на рынке. Гости поколения «Y» достаточно искушены, они ожидают принципиально нового качества сервиса. От их привычки моментально делиться впечатлениями и оценивать обслуживание в интернете и социальных сетях будет зависеть положение компании на рынке.

Необходимо помнить о том, что уборка должна быть безупречной, а стандарты чистоты настолько высоки, чтобы предупредить любую возможную критику. Недавнее европейское исследование по заказу P&G Professional показало, что более 40% гостей, независимо от того, насколько чистым, по их мнению, является ресторан или кафе, дополнительно протрут столовые приборы и посуду, прежде чем начать есть.

Базового уровня сервиса уже не будет достаточно в 2014 году. Увеличение конкуренции на рынке, рост популярности онлайн-бронирования, более осознанный подход к тратам - все это способствует тому, что гости становятся требовательнее и разборчивее. В ближайшем будущем именно гости будут определять правила игры на рынке.

Гости желают получить комплексное обслуживание, а не только размещение и питание. Качество сервиса должно побудить посетителя вернуться именно в ваш отель или ресторан. Можно усовершенствовать качество клининговых услуг, применяя «сенсорный» подход к уборке, особенно в ванных комнатах. Согласно исследованию P&G Professional, 94% гостей ожидают, что обязательной частью повседневной уборки должна быть дезинфекция и обеспечение приятного аромата в ванных комнатах.

В 2014 году рост числа мобильных приложений и их интеграция в повседневную жизнь увеличится, а вместе с ней и значимость онлайн-рейтингов. Не стоит недооценивать силу комментариев, опубликованных в интернете, они могут существенно повлиять на положение компании.

P&G Professional выяснила, что 93% клиентов с наибольшей вероятностью оставят негативный отзыв, если уборка и дезинфекция не осуществляется каждый день. Необходимо внимательно относиться к онлайн-рейтингам и не давать гостям повода для низкой оценки и негативного отзыва, который с легкостью может повредить репутации бизнеса.

Интерес к «зеленым» стандартам не выходит из моды, он остается в сознании потребителей и становится приоритетом. В 2013 году исследование предпочтений 1300 респондентов, проведенное популярным сайтом TripAdvisor, установило, что 62% гостей «часто» или «всегда» задумываются об экологичности, выбирая отель или ресторан.**

Внедрение «зеленых» стандартов - это значимое конкурентное преимущество, ведь современный подход к утилизации отходов и использованию ресурсов может увеличить жизнеспособность бизнеса. В клининговой отрасли важно оптимизировать расход воды и энергии при использовании посудомоечных и стиральных машин. Высококачественные и экономичные моющие средства P&G Professional помогут сократить потребление ресурсов и принесут большие дивиденды бизнесу.
Предыдущие новости

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно