Sabre интегрировала в TripCase Connect новую коммуникационную панель
С помощью Communications Manager поставщики, TMC и корпорации смогут управлять и выстраивать коммуникацию c командированными сотрудниками до, после и во время поездки через единый интерфейс. В частности, отправлять оперативную информацию и напоминания о положениях тревел-политики, изменять шаблоны писем, прикреплять к ним PDF-файлы проездных документов и др. Авиакомпаниям новая технология дает возможность высылать путешественникам те или иные уведомления с учетом их прибытия или отправления.
В настоящий момент TripCase Connect обслуживает более 35 тыс. тревел-агентств и 24 авиакомпании по всему миру. В 2013 году платформой воспользовались более 2,5 млн. путешественников в 11 млн. поездок.
Предыдущие
новости
Эксперты рассказали, какие зарубежные круизы доступны россиянам
ВОЗ против обязательной вакцинации для путешествий между странами
И целого мира мало: новая коллекция круизов Silversea
В Booking.com увидели признаки оживления на туристическом рынке
Названы правила въезда в страны, с которыми возобновляется авиасообщение
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно