Бронирование авиабилетов KLM стало доступно через Twitter и Facebook
Используя популярные медиа-платформы, пассажиры могут оформить и при необходимости изменить детали заказа, а также выбрать посадочное место на борту.
Сначала клиенту необходимо запросить на страничке авиакомпании нужный рейс, после чего ему должен прийти ответ в виде ссылки на сервис оплаты. И, наконец, после завершения транзакции путешественник получает подтверждение заказа от агента KLM.
Каждую неделю через социальные сети авиакомпания получает более 35 тыс. запросов на бронирование билетов. Количество фолловеров странички перевозчика в Twitter — около 800 тыс., а число подписчиков в Facebook — более 5 млн.
Предыдущие
новости Европе
ЕС запретил турецкой Southwind Airlines летать в Европу
Евросоюз не будет запрещать въезд без биометрического паспорта
Лоукостер Ryanair поднимет цены на 10%
Въезд в Европу без биометрического паспорта будет невозможен
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно