Бронирование авиабилетов KLM стало доступно через Twitter и Facebook

Голландская авиакомпания KLM объявила о запуске нового канала онлайн-бронирования авиабилетов. Теперь услуга доступна через социальные сети Facebook и Twitter, сообщает пресс-служба перевозчика.

Используя популярные медиа-платформы, пассажиры могут оформить и при необходимости изменить детали заказа, а также выбрать посадочное место на борту.

Сначала клиенту необходимо запросить на страничке авиакомпании нужный рейс, после чего ему должен прийти ответ в виде ссылки на сервис оплаты. И, наконец, после завершения транзакции путешественник получает подтверждение заказа от агента KLM.

Каждую неделю через социальные сети авиакомпания получает более 35 тыс. запросов на бронирование билетов. Количество фолловеров странички перевозчика в Twitter — около 800 тыс., а число подписчиков в Facebook — более 5 млн.
Предыдущие новости Европе

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно