Booking.com разрабатывает канадский туристический бренд

Канадский город Торонто является одним из популярнейших в мире туристических направлений. Вот почему Booking.com, мировой лидер в сфере интернет-бронирования отелей, объявил его своим приоритетным рынком.

Начиная раскрутку этого мощного национального бренда, компания обещает канадцам «удовлетворение от правильного решения», начиная с того момента, когда вы открываете дверь номера и видите, что это как раз то, чего вы хотели. Последний опорос клиентов Booking.com показал, что в 2014 году большинство канадцев планирует провести около 31 дня в отпусках. Такая интенсивность туристического спроса потребует тщательнейшего и аккуратнейшего планирования поездок.

«Канадцы подходят к вопросу об отпуске серьезно и не скупясь. Они обычно путешествуют дольше, дальше и на более широкую ногу, чем представители многих других народов. В каждой поездке они стремятся получить хороший результат от правильно принятого решения, вот почему я горжусь нашими усилиями по охвату рынка Канады», — говорит Даррен Хьюстон, директор Booking.com. «Я уверен, что услуги Booking.com очень нужны канадским путешественникам, потому что наша компания понимает, насколько важны для них удачно подобранные условия проживания».

По словам Пола Хеннеси, маркетинг-директора Booking.com, клиенты во всем мире считают, что гостиница задает тон всему путешествию. Если номер почему-то не подходит, настроение гостя портится почти безнадежно. Напротив, правильно подобранное жилье помогает получить максимум наслаждения от всего увиденного, узнанного и испытанного во время отпуска. Самое потрясающее в концепции «удовлетворение от правильного решения» состоит в том, что каждый понимает удовлетворение по-своему. Учитывая все возрастающее число содержательных откликов от клиентов, начатая кампания имеет широчайшие перспективы развития.
Предыдущие новости Канаде

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно