В период новогодних каникул на «горячую» линию АТОР обратилось более 50 туристов
Многие обращения россиян в Ассоциацию туроператоров России были вполне оправданными. Самыми распространенными были проблемные ситуации, связанные с выдачей документов. Так в период со 2 по 5 января российские туристы часто вынуждены были искать свои документы и самостоятельно выяснять время отлета, т.к. турагентства, где они приобрели туры ушли в отпуск на период новогодних каникул, отключив при этом телефоны и не поставив своих клиентов в известность об изменении в графике работы.
Число проблемных обращений также значительно выросло после того, как появилась информация о задолженности компании «Eviterra» перед своими партнерами, что привело к срыву путешествий некоторых туристов. Однако самой большой проблемой оказались мошеннические действия туристических фирм. Так за период новогодних праздников в правовую службу АТОР обратилось за помощью около десяти туристов из Новосибирска, Ростова-на-Дону, Пскова, Самары и Омска, которые стали жертвами мошеннических действий некоторых турагентств.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно