Концепция «Эволюция мероприятий» от Radisson Blu получила признание Green Meetings Industry Council
«Бренд Radisson Blu поддерживает программы ответственного бизнеса с 1989 года, а Групппа Rezidor, стала первой гостиничной компанией в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, которая начала реализовывать полноценную эко-политику, - говорит Инджи Хьюбрехтс, Вице-президент по программам ответственного бизнеса, The Rezidor Hotel Group. - Концепция «Эволюция мероприятий» охватывает все основные аспекты экологически эффективного мероприятия. И официальное признание со стороны Green Meetings Industry Council еще одно подтверждение тому, что Radisson Blu Hotels & Resorts уделяет самое серьезное внимание экологической ответственности. Мы стремимся предоставлять своим гостям действительно незабываемые впечатления, при этом придерживаясь политики ответственного бизнеса, которая лежит в основе всех наших действий, вне зависимости от того, идет ли речь об отдыхе или о бизнес-мероприятиях».
«Это является началом долгосрочного сотрудничества с Carlson Rezidor и, в частности, с программой «Эволюция мероприятий» бренда Radisson Blu. Запрос на проведение «зеленых мероприятий» стремительно растет, как и количество специалистов по планированию мероприятий и компаний, внедряющих практику проведения экологически устойчивых мероприятий. Такого рода партнерство демонстрирует передовые практики и выводит новые концепции организации встреч и мероприятий на мировой уровень", - добавляет Пол Сэлинджер, исполняющий обязанности Председателя Совета директоров GMIC и вице-президент по маркетингу компании Oracle.
Все 220 отелей бренда Radisson Blu в Европе, Ближнем Востоке и Африке являются участниками масштабной кампании по сохранению энергии Think Planet – инициативы компании Rezidor, направленной на снижение негативного воздействия на окружающую среду. MICE-концепция «Эволюция мероприятий», в свою очередь, поддерживает данную инициативу в области встреч и мероприятий. В отелях бренда Radisson Blu предпринимаются следующие шаги для снижения негативного воздействия на окружающую среду: • Обязательство каждого отеля уменьшить потребление электроэнергии на 25% в течение 5 лет, начиная с 2012 года • Усилия по сокращению лишнего потребления воды и снижение отходов в каждом отеле • Эко-маркирока отелей: в настоящее время 75% гостиниц бренда Radisson Blu имеют эко-сертификацию
• Проведение встреч и мероприятий без использования бумажных носителей • Переработка отходов • Концепция питания «Пища для ума» (Brain Food), которая включает максимальное использование продуктов местного производства и делает отдельный акцент в меню на вегетарианские блюда • Проведение углеродно-нейтральных встреч и мероприятий. Особая привилегия для участников программы «Club CarlsonSM для организаторов мероприятий» - бесплатная компенсация эмиссии углерода после встреч и мероприятий в рамках программы. Radisson Blu признан, как один из лидирующих в мире и крупнейший в Европе бренд категории upper upscale.
Предыдущие
новости
Эксперты рассказали, какие зарубежные круизы доступны россиянам
ВОЗ против обязательной вакцинации для путешествий между странами
И целого мира мало: новая коллекция круизов Silversea
В Booking.com увидели признаки оживления на туристическом рынке
Названы правила въезда в страны, с которыми возобновляется авиасообщение
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно